В финальных матчах тура встретились 4 сильнейшие футбольные команды в возрастной группе 12-13 лет. В матче за 3-ее место встретились команды из республики Чувашия и города Чапаевска Самарской области. С крупным счетом 4:1 победили ребята из Чувашии. Интересно отметить, что в составе самарской команды выступала девушка – Валерия Солодухина. В финале за победу на зональном этапе и право представлять Приволжский федеральный округ на всероссийском финале боролись команды "Искра" из Нижнего Новгорода и "Спартак" из Пензы. Поединок прошел с игровым преимуществом нижегородцев, однако основное время закончилось нулевой ничьей, и это не смотря на удаление капитана пензенцев на последних минутах. В серии послематчевых пенальти точнее оказались "спартоковцы" - 6:5. Кубок Coca-Cola завоевала команда из Пензы. Победители Регионального финала турнира в средней возрастной группе отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург.
Среди гостей Всероссийского финала ожидаются звезды отечественного футбола, представители органов власти и ветераны турнира «Кожаный мяч». Послом турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» 2014 года стал полузащитник московского «Спартака», игрок Сборной России Денис Глушаков. Финалистов и призёров соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» ждут ценные призы и подарки от Coca-Cola Россия, а также поездка в международный лагерь Coca-Cola в 2015 году. Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России.
В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны Компании за всю историю турнира. Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» является одним из самых показательных примеров. Мы гордимся тем, что оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны. Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки.
По словам Виктории Агаповой, менеджера по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Самаре, из года в год Система Coca-Cola увеличивает свой вклад в развитие массового детского спорта, чтобы сделать футбол доступным для молодежи. «Россия – огромная страна, в ней множество талантливых детей и подростков, которым нужно дать возможности для самореализации. Такие турниры, как «Кожаный мяч», становятся трамплином для ребят в большой спорт. За эти полвека здесь было открыто немало звезд, среди которых Олег Блохин, Олег Романцев, Валерий Карпин, Андрей Шевченко. Вместе с тем, совсем не обязательно, чтобы каждый юный спортсмен в будущем стал чемпионом. Ведь спорт развивает не только физическую силу и мастерство, но и сильный характер, дисциплину, способность добиваться целей, умение работать в команде. Поэтому наша компания выступает партнером турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», и мы стремимся превратить его в большой спортивный праздник, надеясь, что каждый ребенок, который стал его участником или болельщиком, надолго заразится азартом к активному и насыщенному образу жизни».
Комментарии