В финальных матчах тура встретились 206 сильнейших игроков. На стадионе присутствовало более 200 зрителей. Команда города Дмитров (Московская область) выиграла у команды Печерск (Смоленск) со счетом 1:0. На третьем месте осталась команда города Богучар (Воронежская область).
Победители регионального тура в средней возрастной группе отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург. А главным событием турнира станет Московский Всероссийский финал соревнований 2014 года в старшей возрастной группе, который пройдёт в сентябре на одном из центральных стадионов столицы.
Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России.
В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны Компании за всю историю турнира.Уже много лет подряд Coca-Cola Россияусиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» является одним из самых показательных примеров. Мы гордимся тем, что онопридало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны. Благодаря Coca-ColaРоссия юные футболисты из разных городов нашей страныуже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain. Coca-ColaРоссия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки.
По словам Александра Подольского, заместителя директора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Орле, Система Coca-Cola из года в год увеличивает свой вклад в развитие детского спорта, чтобы сделать футбол доступным для молодежи. «Массовые спортивные турниры, такие как «Кожаный мяч», помогают подрастающему поколению приобщиться к здоровому образу жизни, получить возможность для тренировки спортивных навыков и просто пообщаться со сверстниками из других городов. Для некоторых участников турнир становится своеобразным трамплином в профессиональный спорт. В нашей стране очень много талантливых ребят, для которых «Кожаный мяч» - единственная возможность для самореализации. При этом вовсе не обязательно, чтобы каждый юный спортсмен в будущем становился чемпионом: командные виды спорта помогают ребятам развить такие положительные качества, как гордость за свою школу, чувство ответственности перед товарищами и уважение к соперникам. Поэтому наша компания стремиться превратить турнир «Кожаный мяч» в большой спортивный праздник для всей семьи, чтобы сегодняшние юные болельщики заразились футбольным азартом и уже в следующем году стали его полноценными участниками и дошли до финала!».
Комментарии