Участник вебинара Наталья Синягина, доктор психологических наук, подчеркнула: «Развитие специфических компетенций, изучение психолого-физиологических особенностей лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата и слуха – это основа, на которой должно строиться дополнительное профессиональное образование педагогических работников, обучающих лиц с ограниченными возможностями здоровья». Модератор вебинаров Татьяна Макарова акцентировала внимание на необходимость включенности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и органов исполнительной власти в обсуждение: «Материалы должны стать важным дополнением методической базы образовательных организаций, осуществляющих реализацию программ дополнительного профессионального образования педагогов в части учета специфики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья». В вебинарах приняли очное и дистанционное участие более 150 человек из разных федеральных округов Российской Федерации.
Для справки: Организатором вебинаров (www.profipro.ru/webinar) выступило Общество с ограниченной ответственностью «Пространство инноваций» по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации. Вебинары проводились в рамках реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» (www.fcp-pbdd.ru).
Ключевые слова: Министерство образования и науки Российской Федерации, лицо с ограниченными возможностями здоровья, адаптированные образовательные программы, водители, педагогические работники, вебинары.
Комментарии