добавить новость четверг, 21 ноября 2019
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости

Галина Маломоркина высказала мнение о реконструкции перекрестка улицы Дьяконова и проспекта Ленина

8
Одна из самых острых тем обсуждения жителей города Великие Луки — предстоящая реконструкция перекрестка Ленина и улицы Дьяконова.

Строительство на перекрестке трех подземных переходов и кругового движения вызвало широкий общественный резонанс.

«А зачем нам вообще эта реконструкция?», — задались вопросом многие жители города. На этот и другие вопросы ответил ранее в большом интервью и.о. первого заместителя Главы Администрации города Юрий Власюк.

Для того, чтобы составить более полную картину предстоящих изменений, нужно охватить все мнения. Луки.ру ранее уже писали о том, что по поводу реконструкции думают председатель Союза охраны окружающей среды «Экологии Псковской области», член Общественной палаты Псковской области Алексей Иванов и начальник городского отдела ГИБДД Андрей Калинин . Давала комментарий по перекрестку депутат городской Думы по округу №8, член фракции «Единая Россия» Татьяна Фомченкова.

Сегодня редакции Луки.ру удалось пообщаться с начальником городского территориального отдела Комитета по социальной защите Псковской области Галиной Маломоркиной.

«В любом деле я ценю мнение профессионалов. Мы долго дискутировали по поводу путепровода, который на данный момент не только украшает город, но и решает многие транспортные проблемы. Но, выехав с виадука на улицу Дьяконова, мы видим сложную развязку — здесь непросто перейти дорогу пенсионерам и инвалидам-колясочникам», — сказала Галина Сергеевна.

По ее мнению, реализация проекта по реконструкции позволит создать комфортные условия для матерей с колясками и людей с ОВЗ.

«Важно, чтобы для горожан представили полное архитектурное решение», — отметила Галина Маломоркина и добавила, что люди со временем поймут, что реконструкция несет положительные изменения для города.

Комментарии

  • Николай Валежников 18 октября 2019 18:58 #
    полностью согласен!
  • Sergik 19 октября 2019 18:40 #
    При всем уважении Г. Маломоркина не имеет никакого понятия в организации дорожного движения. Наверное лучше было бы провести анонимный опрос таксистов.
    Ну и главное. Вопрос закрытия железными дорожниками самарского и сеньковских переездов зависит пока только от доброй воли этих самых железных д. Как в случае закрытия измениться транспортный поток? Стоит ли в таком случае кольцо городить с тремя съездами? Может лучше заранее к такому варианту подготовиться?
  • Андрей 20 октября 2019 10:00 #
    Да не интересует никого целесообразность. Деньги выделены - надо осваивать :)
    Только пока подрядчиков не найти :) мутный проект, раскопают и зависнет года на три, а нам в пробках стоять все это время.
    И с путепроводом заколебали песни петь, стоит пустой, трафик на нем почти нулевой. Тоже проще и целесообразнее было бы над жд переездами автомобильные эстакады сделать и все. Но нет на «мост хрустальный» денег больше дают...
  • titanic 20 октября 2019 12:01 #
    Она говорила с точки зрения работника соцслужбы.если реально сделают этот автоматический пандус, так и будет.сейчас перелезть человеку на коляске через бордюрный камень не представляется возможным
    А так - на кнопку нажал и спустился . Да и детям безопаснее будет переходить, вокруг столько Школ
    • Sergik 20 октября 2019 19:47 #
      Что то упустил про автоматический пандус. А может сразу на эскалатор замахнемся?
  • Shine 21 октября 2019 12:58 #
    В четверг 17 октября 2019 года около 17 часов закрыли Лазавицкий переезд. Закрыли с ним и Самарский. Бутылочное горлышко в час пик на перекрестке Арно и Ухтомского создало непреодолимый коллапс на 25-30 минут. К прекрасному, удобному и разрешившему все проблемы путепроводу невозможно было подобраться ближе, чем на километр! И даже заехать на путепровод через Запрудную по убитой напрочь дороге было невозможно, ибо все колом стояло до улицы Герцена. Ах, как же все-таки прекрасно у нас работают специалисты-проектировщики!
    "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
    С нетерпением жду реализации проекта из трех(!!!) подземок, чтобы хоть раз в жизни увидеть, как работают подъемники.
    • иван иванов 21 октября 2019 17:18 #
      Я в это время стоял в пробке на Дьяконова,причем она была от пр.Гагарина до пр.Ленина,а в обратную сторону начиналась от самого моста путепровода и до пр.Гагарина.
    • Sergik 21 октября 2019 19:01 #
      Еще раз добавлю - полное закрытие этих переездов очень возможно. В таком случае кольцо поможет слабо. Ну а на подъемники можно в яндексе картинки посмотреть, все сразу про них понятно станет.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.
Наверх