Союз Экологов: Реконструкция перекрестка на площади Калинина снимет экологические проблемы
14Вопрос о закрытии движения на данных участках городских магистралей еще не решен, а вокруг предполагаемой даты уже идет полемика, контракта с подрядчиком еще нет, а тема финансовых махинаций, которые, согласно высказываниям «диванных» экспертов, обязательно будут, уже открыта. И никто не пытается выяснить мнения специалистов, изучить официальную информацию.
По поводу ажиотажа, возникшего вокруг проекта реконструкции перекрестка, высказался председатель Союза охраны окружающей среды «Экологи Псковской области», член Общественной палаты Псковской области Алексей Иванов.
«В таких ситуациях всегда удивляет напористость ярых противников каких-либо масштабных изменений, к примеру, реализации проектов по реконструкции или переустройству чего-либо в городе, каждый из которых направлен, прежде всего, на улучшение качества жизни горожан.
Нападкам подвергался путепровод, появления которого ждали практически полвека. Дискуссии на тему: «не построят» шли на протяжении всего строительства. Но сегодня путепровод прекрасно функционирует, несмотря ни на что.
К сожалению, не все проблемы транспортной логистики Великих Лук были решены строительством путепровода, поскольку приток транспорта в город постоянно растет, да и автопарк наших горожан увеличивается с каждым годом. Все это является серьезным испытанием для нашей дорожной инфраструктуры, которая сложилась еще в послевоенные годы, а значит, с учетом современных реалий ее необходимо менять!
Вопрос о реконструкции данного перекрестка был поднят еще в 2013 году, а уже через два года специалистами был разработан проект, который получил положительное заключение государственной экспертизы. Проект поддержан Губернатором Псковской области, соответствующее финансирование предусмотрено. А значит, есть реальная возможность, что город получит единый нормально функционирующий дорожный объект, который, не только гармонично впишется в городской пейзаж, но и позволит решить большой объем вопросов, связанных с безопасностью и удобством передвижения пешеходов и автолюбителей в этой части города. Кроме того, реализация проекта поможет снять целый ряд серьезных проблем, связанных с экологической обстановкой, приведением в порядок изношенных инженерных систем и коммуникаций близлежащих домов.
Стоит отметить, что над проектом трудились специалисты, проводились необходимые исследования, в том числе и транспортной загруженности этого участка. Фактически дана экспертная оценка реализации данного проекта. Мне не понятно, по какой причине проект подвергается критике со стороны людей, даже близко не разбирающихся в вопросах строительства, проектировки, элементарных правовых нормах.
Полагаю, что в любой ситуации нужно руководствоваться здравым смыслом, а не сплетнями или слухами, распускаемыми намеренно. Город должен развиваться. За последние пару лет он значительно преобразился, появилось много объектов, о которых раньше можно было только мечтать. И сегодня он продолжает двигаться вперед.
Знаете, в народе говорят: критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай. Но те, кто имеет привычку или выполняет задачу раздувать в соцсетях несуществующие проблемы, нагнетая обстановку вокруг рядовых вопросов, данного принципа, конечно, не придерживаются.
Конечно, на начальном этапе реконструкции, будут определенные трудности с движением, пока все не привыкнут к новым маршрутам, но ведь и Москва не сразу строилась! И по мановению волшебной палочки ничего не происходит! Зато терпение потом окупится сторицей. Горожане получат современный дорожный объект и многие проблемы, с которыми великолучане сталкиваются сегодня на перекрестке улицы Дьяконова и проспекта Ленина, навсегда уйдут в прошлое».
В заключение Алексей Иванов добавил, у каждого из нас имеется возможность проконтролировать стройку и обеспечить таким образом соблюдение всех существующих норм и правил.
Комментарии
а на каком этапе развития освещение улиц и дворов? если его наладить, можно будет и объекты разглядеть, а так не видно ничего(
Мы собираемся наш зеленый город в филиал Москвы правращать? Хотя судя по текущим проэктам у нас строят филиал мкада.
Данная развязка сможет улучшить положение только на отток транспорта,но беспрепятственный проезд перекрестка притоком усилит неравномерную нагрузку на другие перекрестки ул.Дьяконова и пр.Ленина. Логично тогда и там строить подземные переходы?
С чего этот член палаты все это взял?
Город утопает в грязи, мусор везде, очистные древние не справляются, ливневки забиты...но вот зароют пару млрд. в никому ненужные переходы и это каким образом "поможет снять целый ряд серьезных проблем, связанных с экологической обстановкой"? Серьезно? Он точно эколог?
Ну, так давайте, опубликуйте ее наконец! Не кулуарно губернатору подсуньте, а опубликуйте в общем доступе не измышления Власюка или Куплайса, а исследования и результаты замечательных проектировщиков. Где русским по белому написано, что обслуживать светофоры надо за деньги, а содержать переходы (освещать, подметать, чистить снег и грязь со ступеней) будут совершенно бесплатно.
И скорее всего эффект будет в смещении пробки в сторону Дьяконова.
Речи о НАземных переходах не ведется, в рассмотрении брали только НАДземный (3 лестничных пролета высота, всего 4 лестницы) и ПОДземный (два лестничных пролета глубина, зато лестниц шесть, а одно пересечение просто отсутствует).
А в качестве обоснования необходимости кругового движения приведены плюсы такового слово в слово из википедии (стр.14 Том 1), особенно "в тему" пункт про перекрестки, в которых более 4 ветвей.
Подъемники кстати упомянуты во всех переходах: в двух БК 320, в одном - ИНВАПРОМ А310.