добавить новость
суббота, 21 декабря 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Союз Экологов: Реконструкция перекрестка на площади Калинина снимет экологические проблемы

14
В последнее время, буквально сразу после новостного сообщения о рабочей поездке в город Губернатора региона Михаила Ведерникова, в социальных сетях и СМИ стала активно обсуждаться информация о проведении масштабной реконструкции перекрестка улиц Дьяконова и проспекта Ленина.

Вопрос о закрытии движения на данных участках городских магистралей еще не решен, а вокруг предполагаемой даты уже идет полемика, контракта с подрядчиком еще нет, а тема финансовых махинаций, которые, согласно высказываниям «диванных» экспертов, обязательно будут, уже открыта. И никто не пытается выяснить мнения специалистов, изучить официальную информацию.

По поводу ажиотажа, возникшего вокруг проекта реконструкции перекрестка, высказался председатель Союза охраны окружающей среды «Экологи Псковской области», член Общественной палаты Псковской области Алексей Иванов.

«В таких ситуациях всегда удивляет напористость ярых противников каких-либо масштабных изменений, к примеру, реализации проектов по реконструкции или переустройству чего-либо в городе, каждый из которых направлен, прежде всего, на улучшение качества жизни горожан.
Нападкам подвергался путепровод, появления которого ждали практически полвека. Дискуссии на тему: «не построят» шли на протяжении всего строительства. Но сегодня путепровод прекрасно функционирует, несмотря ни на что.

К сожалению, не все проблемы транспортной логистики Великих Лук были решены строительством путепровода, поскольку приток транспорта в город постоянно растет, да и автопарк наших горожан увеличивается с каждым годом. Все это является серьезным испытанием для нашей дорожной инфраструктуры, которая сложилась еще в послевоенные годы, а значит, с учетом современных реалий ее необходимо менять!

Вопрос о реконструкции данного перекрестка был поднят еще в 2013 году, а уже через два года специалистами был разработан проект, который получил положительное заключение государственной экспертизы. Проект поддержан Губернатором Псковской области, соответствующее финансирование предусмотрено. А значит, есть реальная возможность, что город получит единый нормально функционирующий дорожный объект, который, не только гармонично впишется в городской пейзаж, но и позволит решить большой объем вопросов, связанных с безопасностью и удобством передвижения пешеходов и автолюбителей в этой части города. Кроме того, реализация проекта поможет снять целый ряд серьезных проблем, связанных с экологической обстановкой, приведением в порядок изношенных инженерных систем и коммуникаций близлежащих домов.

Стоит отметить, что над проектом трудились специалисты, проводились необходимые исследования, в том числе и транспортной загруженности этого участка. Фактически дана экспертная оценка реализации данного проекта. Мне не понятно, по какой причине проект подвергается критике со стороны людей, даже близко не разбирающихся в вопросах строительства, проектировки, элементарных правовых нормах.

Полагаю, что в любой ситуации нужно руководствоваться здравым смыслом, а не сплетнями или слухами, распускаемыми намеренно. Город должен развиваться. За последние пару лет он значительно преобразился, появилось много объектов, о которых раньше можно было только мечтать. И сегодня он продолжает двигаться вперед.

Знаете, в народе говорят: критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай. Но те, кто имеет привычку или выполняет задачу раздувать в соцсетях несуществующие проблемы, нагнетая обстановку вокруг рядовых вопросов, данного принципа, конечно, не придерживаются.

Конечно, на начальном этапе реконструкции, будут определенные трудности с движением, пока все не привыкнут к новым маршрутам, но ведь и Москва не сразу строилась! И по мановению волшебной палочки ничего не происходит! Зато терпение потом окупится сторицей. Горожане получат современный дорожный объект и многие проблемы, с которыми великолучане сталкиваются сегодня на перекрестке улицы Дьяконова и проспекта Ленина, навсегда уйдут в прошлое».

В заключение Алексей Иванов добавил, у каждого из нас имеется возможность проконтролировать стройку и обеспечить таким образом соблюдение всех существующих норм и правил.
Луки.ру

Комментарии

  • Shine 26 сентября 2019 16:55 #
    Время покажет.
  • Андреев Денис 26 сентября 2019 17:18 #
    "Город должен развиваться. За последние пару лет он значительно преобразился, появилось много объектов, о которых раньше можно было только мечтать. И сегодня он продолжает двигаться вперед".

    а на каком этапе развития освещение улиц и дворов? если его наладить, можно будет и объекты разглядеть, а так не видно ничего(
  • Андрей Воронов 26 сентября 2019 18:18 #
    "Но ведь Москва не сразу строилась."
    Мы собираемся наш зеленый город в филиал Москвы правращать? Хотя судя по текущим проэктам у нас строят филиал мкада.
  • иван иванов 26 сентября 2019 18:48 #
    ...,,К сожалению, не все проблемы транспортной логистики Великих Лук были решены строительством путепровода, поскольку приток транспорта в город постоянно растет, да и автопарк наших горожан увеличивается с каждым годом. Все это является серьезным испытанием для нашей дорожной инфраструктуры,,,..
    Данная развязка сможет улучшить положение только на отток транспорта,но беспрепятственный проезд перекрестка притоком усилит неравномерную нагрузку на другие перекрестки ул.Дьяконова и пр.Ленина. Логично тогда и там строить подземные переходы?
  • Ник 26 сентября 2019 18:57 #
    Полностью согласен!
  • Ксенька Константинова 26 сентября 2019 20:32 #
    Тоже поддерживаю. Есть деньги пускай строят, когда наш город сможет ещё получить такую сумму на развитие дорожной сети. Надо из города деревенского превращаться в малый, но развитый город России. И пускай мы будем первыми в области. Великие Луки всегда были локомотивом
    • иван иванов 26 сентября 2019 22:02 #
      Ксения,Вы не так поняли я не поддерживаю.Да,еще хочу сказать(не кликушествую-поймите правильно,просто хочется,чтобы польза была реальной,а не так-сначала сделали,потом развели руками-ну извините,так вышло) :кроме неубедительной пользы от пропускной способности данного перекрестка(кстати на этой площадке люди высказывали здравые мысли о расширении пр.Ленина как альтернативы и т. д) есть беспокойство о реализации безопасности и обеспечении санитарии.
  • forr 26 сентября 2019 20:32 #
    Мне не понятно, по какой причине проект подвергается критике со стороны людей, даже близко не разбирающихся в вопросах строительства, проектировки, элементарных правовых нормах.

    С чего этот член палаты все это взял?
    Город утопает в грязи, мусор везде, очистные древние не справляются, ливневки забиты...но вот зароют пару млрд. в никому ненужные переходы и это каким образом "поможет снять целый ряд серьезных проблем, связанных с экологической обстановкой"? Серьезно? Он точно эколог?
  • Shine 26 сентября 2019 21:41 #
    "И никто не пытается выяснить мнения специалистов, изучить официальную информацию."
    Ну, так давайте, опубликуйте ее наконец! Не кулуарно губернатору подсуньте, а опубликуйте в общем доступе не измышления Власюка или Куплайса, а исследования и результаты замечательных проектировщиков. Где русским по белому написано, что обслуживать светофоры надо за деньги, а содержать переходы (освещать, подметать, чистить снег и грязь со ступеней) будут совершенно бесплатно.
  • Gavrik 27 сентября 2019 8:59 #
    Как рядовой автолюбитель, пешеход, велосипедист хочется сказать, что если настроить правильно светофоры и чуток расширить, то основные проблемы по потоку решатся! Вспомнить ул. 3 Уд. Армию с "хорошей" настройкой светофоров и вечной гигантской пробкой, прям до 10-й школы. Сейчас проезд в порядке если конечно не дтп или кто-нибудь заглох на дороге! Когда достроят дорогу ул.Мурманская-ул Дружба (надо расширить перекресток 3 Уд. Армии и Мурманской) то будет хорошо! Соглашусь с остальными: ливневки никакие; тротуары ужасные или их нет; грязь и ямы на дорогах; трава вдоль дороги такая, что не выехать с прилегающей территории(невидно потока); освещения нет толкового, а в частный сектор лучше и не заезжать! А вот подземный переход все решит)
  • Андрей Воронов 27 сентября 2019 9:25 #
    Мне вот интересно. Кто либо вообще проводил реальные исследования по моделированию потоков в городе? Или их уверенность в улучшении дорожной ситуации строится на исключительно внутреннем мире экспертов? Где какие либо документы указываюшие на тотчто потратив н лярдов рублей дорожная сттуация в городе улучшится на соответствуюшее этим тратам проценты? Или потратят туеву хучу денег а пропускная способность дай бог вырастет на 5-10 процентов, что можно добиться просто приведя в порядок дорожное полотно в городе.
    И скорее всего эффект будет в смещении пробки в сторону Дьяконова.
  • Shine 27 сентября 2019 11:11 #
    В проектной документации в приложении 1 (Техническое задание на разработку проектной документации) в п.9 Экономическая эффективность проектных решений просто и ясно написано "Не требуется" (стр. 83 Тома 1)
    Речи о НАземных переходах не ведется, в рассмотрении брали только НАДземный (3 лестничных пролета высота, всего 4 лестницы) и ПОДземный (два лестничных пролета глубина, зато лестниц шесть, а одно пересечение просто отсутствует).
    А в качестве обоснования необходимости кругового движения приведены плюсы такового слово в слово из википедии (стр.14 Том 1), особенно "в тему" пункт про перекрестки, в которых более 4 ветвей.
    Подъемники кстати упомянуты во всех переходах: в двух БК 320, в одном - ИНВАПРОМ А310.
    • Gavrik 27 сентября 2019 11:48 #
      Как ездят у нас по круговому и сколько там ДТП это "хороший" показатель безопасности(много раз видел ДТП и тормозил когда пролетали гонщики нарушая пдд)! На светофорах намного меньше ДТП чем на круговых, а любое ДТП опять же снижает эффективность и проезд перекрестка! я как не специалист, а "диванный критик"! Просто специалисты это теоретики которые руководствуются правилами, законами, снипами, гостами, а все "диванные специалисты" это жители города которые ездят по городу и пользуются инфраструктурой в полной мере!
      • forr 27 сентября 2019 13:18 #
        Само по себе круговое движение лучше светофорного. Вся европа переходит на него слезая со светофоров, еще и где могут от левых поворотов отказываются, но для этого нужно совсем голову включать и думать. Другое дело, что благодаря таким вот "икспердам" как этот "иколаг" и древним ГОСТам в рамках строительных правил, реализовано в частности круговое на ул. Вокзальной отвратительно. Оно должно уравнивать входные скорости пересекающихся потоков, искусственными препятствиями (островками безопасности и сужениями проезжей части). Угол въезда на круг должен быть одинаков для всех. Конструкцию в центре, если пересечение крупное, как правило приподнимают, чтобы перекресток не просматривался - водители инстинктивно сбрасывают скорость ожидая выезда автомобиля по радиусу кругового. На вокзальной нарисовали что-то на асфальте тонким бордюром - вот вам круговое, ездите если сумеете.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх