Галина Маломоркина высказала мнение о реконструкции перекрестка улицы Дьяконова и проспекта Ленина
8Строительство на перекрестке трех подземных переходов и кругового движения вызвало широкий общественный резонанс.
«А зачем нам вообще эта реконструкция?», — задались вопросом многие жители города. На этот и другие вопросы ответил ранее в большом интервью и.о. первого заместителя Главы Администрации города Юрий Власюк.
Для того, чтобы составить более полную картину предстоящих изменений, нужно охватить все мнения. Луки.ру ранее уже писали о том, что по поводу реконструкции думают председатель Союза охраны окружающей среды «Экологии Псковской области», член Общественной палаты Псковской области Алексей Иванов и начальник городского отдела ГИБДД Андрей Калинин . Давала комментарий по перекрестку депутат городской Думы по округу №8, член фракции «Единая Россия» Татьяна Фомченкова.
Сегодня редакции Луки.ру удалось пообщаться с начальником городского территориального отдела Комитета по социальной защите Псковской области Галиной Маломоркиной.
«В любом деле я ценю мнение профессионалов. Мы долго дискутировали по поводу путепровода, который на данный момент не только украшает город, но и решает многие транспортные проблемы. Но, выехав с виадука на улицу Дьяконова, мы видим сложную развязку — здесь непросто перейти дорогу пенсионерам и инвалидам-колясочникам», — сказала Галина Сергеевна.
По ее мнению, реализация проекта по реконструкции позволит создать комфортные условия для матерей с колясками и людей с ОВЗ.
«Важно, чтобы для горожан представили полное архитектурное решение», — отметила Галина Маломоркина и добавила, что люди со временем поймут, что реконструкция несет положительные изменения для города.
Комментарии
Ну и главное. Вопрос закрытия железными дорожниками самарского и сеньковских переездов зависит пока только от доброй воли этих самых железных д. Как в случае закрытия измениться транспортный поток? Стоит ли в таком случае кольцо городить с тремя съездами? Может лучше заранее к такому варианту подготовиться?
Только пока подрядчиков не найти :) мутный проект, раскопают и зависнет года на три, а нам в пробках стоять все это время.
И с путепроводом заколебали песни петь, стоит пустой, трафик на нем почти нулевой. Тоже проще и целесообразнее было бы над жд переездами автомобильные эстакады сделать и все. Но нет на «мост хрустальный» денег больше дают...
А так - на кнопку нажал и спустился . Да и детям безопаснее будет переходить, вокруг столько Школ
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
С нетерпением жду реализации проекта из трех(!!!) подземок, чтобы хоть раз в жизни увидеть, как работают подъемники.