На "горячую линию" псковской Общественной палаты в день выборов поступило 22 звонка
0Из числа звонивших четверо не знали где они могут проголосовать, девять человек уточняли проходят ли в их избирательном округе выборы. Эти звонки в основном были из Пскова и Великих Лук. Секретарь Общественной палаты заметил, что эти обращения связаны с недостаточной работой с избирателями, а значит, её нужно активизировать, чтобы люди знали когда, где и какие выборы проходят.
Одна обратившаяся женщина посчитала нарушением то, что в субботу, в "день тишины", она получила газету, содержащую агитационные материалы. В данной ситуации, по словам Л. Трифонова, были издержки работы почты. Ещё два человека спрашивали какой процент избирателей должен поддержать кандидата, чтобы он был избран, одного звонящего интересовала явка. Были и звонки, не относящиеся к выборам. Несколько человек пожаловались на высокие тарифы за жилищно-коммунальные услуги и на низкую пенсию.
Леонид Трифонов обратил внимание на то, что шесть звонивших граждан отказались представиться. "Это говорит о том, что нам предстоит работать в том плане, чтобы люди доверяли "горячей линии", понимали, что никаких козней со стороны Общественной палаты, Избирательной комиссии области после их обращения не последует", - сказал он.
"Горячая линия" работала впервые и думаю, что успешно. Ни одного обращения без ответа мы не оставили", - подчеркнул Леонид Трифонов. Советник председателя Избирательной комиссии Псковской области Владимир Наушкин также сказал, что проект "горячей линии" удался. "Мы изучим полученный опыт, но уже сейчас пришли к мнению, что на следующих выборах "горячую линию" нужно расширить, чтобы она работала не только в день голосования, а и в процессе регистрации кандидатов", - заключил он.
Комментарии