Оказывается, не только старенькая Audiбастует, когда минус 32 градуса! Юный Evolution тоже отказывался заводиться, но больше между этими автомобилями нет ничего общего.
Чтобы убедится в этом, у меня был целый тренировочный день в предместьях Пустошки сюда приехала команда «FreeDRIVE». Вооруженные феном, эфиром, силовыми проводами и секретными знаниями, механики завели-таки этот Lancer. Эти люди в одинаковых комбинезонах вообще всё, чего хочешь, заведут. И заставят ехать. А чтобы ехало быстро, поговорят с пилотом, что-то подкрутят и опять на старт. Так проходят тренировки. Никакого риска, ведь до гонки два дня. Утром экипаж команды «FreeDRIVE» пробовал здесь моношины (в этом году все участники Чемпионата используют одинаковые покрышки), а уже вечером проходил административные проверки в Пено – уникальном райцентре Тверской области, где люди не представляют зимы без ралли. К сожалению, экипаж Горланова и Брославского не финишировал на ралли «FreeDRIVE Пено-2010». На шестом скоростном участке они шли четвертыми в абсолюте. Пытались в повороте опереться на сугроб, но сугроб оказался полностью израсходованным до них пятикратным Чемпионом России Андреем Жигуновым. Уронив машину на бок, Брославский и Горланов продолжили череду падений с участием псковичей. В Туапсе Кивенко с Румянцевым, в Карелии Мыслевич , а теперь вот и сами. К счастью, гонщики не пострадали, а вот правой стороне их EVOIXдосталось крепко.В тот же день в Печорском районе стартовал Чемпионат Псковской области по автомобильному многоборью. Боролись действительно много. Организаторы со снегом - много его в этом году! Зрители боролись за право проехать на аэродром на машине, но побеждали не все, так как в первую очередь запускали участников по стартовым номерам. Сами участники друг с другом начали бороться не сразу, практически все поехали в снег. Скользко. Спасибо сотрудникам МЧС, которые своим всемогущим автомобилем выдёргивали застрявшие машины. Настоящее многоборье! Самое интересное началось в третьем заезде, когда кое-где спрямили углы, и лёд местами раскатали до асфальта. Появилась скорость, но закончилось время соревнования. Победителей награждали здесь же, на трассе. Но в этой бочке мёда была всё-таки ложка нигрола. Не все остались довольны новой системой начисления очков. К примеру, Денис Гаврилов, показавший самый быстрый результат, выступал в зачётной группе, где было мало машин. А потому, заработал мало очков. Гонку он выиграл, а в Чемпионате только восьмой. Лидером по всем правилам стал Олег Стебнюк. Он, вместе с товарищами по спортивно техническому клубу «Адреналин» отправился домой, готовить гонку в Великих Луках. А меня пригласили съездить в другую сторону. Следующий день. Луга. Первенство города по ралли-спринту.Сергей Ильин привёз сюда Mazda 323 С ним выступал Сергей Алексеев. Машины конкурентов одним своим видом внушали уважение, а когда они поехали на ознакомление, Алексеев сказал: «Ловить нам тут нечего, работаем в тренировочном режиме. Прокатить?» Вы бы отказались? Естественно, я схватил шлем и в машину. 4000 метров по льду меньше, чем за две с половиной минуты! Ощущения непередаваемые! А позже выяснилось, что в таком «тренировочном режиме» Алексееву не хватило до призов всего одной секунды. Он четвертый, у Ильина шестой результат.А вот кто на самом деле Первый, так это Виталий Петров. Это первый русский призовой пилот в Формуле 1. Журналисты прозвали его «Выборгская ракета». Его приход совпал с возвращением Шумахера.Жаль, что «Ракета» не псковская.Игорь Федотов Читайте на ПЛНЛедовый спринт-слалом «Адреналин-2010» в Великих ЛукахГлавные роли в Чемпионате Псковской области после второго этапа.Гонки Кубка России по ралли на Псковщине. Что? Где? Когда?
Комментарии