Автор туристического бренда Псковской области создал его, изучая "Фотошоп"
0Всего в конкурсе участвовало около 50 человек: примерно тридцать заявок было получено на первом этапе - в 2005-2006 годах, и двадцать – после того, как в начале 2009 года конкурс на туристический бренд Псковской области был возобновлён. Среди участников этого состязания оказалось много студентов и почему-то ни одного профессионального художника.
В частности, победитель имеет диплом Великолукской сельскохозяйственной академии, а также заочно закончил в 2004 году Псковский колледж культуры и искусств по специальности "педагог-организатор". Он преподавал в школе искусств, работал художником-оформителем в доме культуры, но сейчас занимается газетной вёрсткой и имеет к изобразительному искусству весьма отдалённое отношение.
Алексей Николаев также признался, что победившая в областном конкурсе работа была его первым опытом знакомства с компьютерной программой "Фотошоп". Изображённая на одном из его рисунков рука является его собственной. На ней он пробовал разместить разные достопримечательности Псковской области, но в конце концов выбрал самые запоминающиеся – башни Псковского кремля и памятник Александру Невскому с горы Соколихи.
В качестве туристического слогана победитель предлагал конкурсной комиссии разные фразы, например: "Открой дверь в историю" или "Из варяг в греки, из прошлого в будущее". Свою заявку Алексей послал на областной конкурс ещё в 2006 году.
Алексей Николаев пока не решил, куда – в Эстонию или Латвию - он отправится вместе со своей женой Екатериной по выигранной путёвке, тем более, что в начале июня вместе с семьёй уезжает отдыхать в Адлер.
Комментарии