Фестиваль рекламы «Рекламный бум», который состоится в Пскове 27 февраля, призван изменить отношение псковичей к рекламе.
Как сообщила сегодня на пресс-конференции, посвященной проведению фестиваля, начальник отдела по работе со зрителем ГУК «Псковоблкиновидеофонд» Ясена Лебедева, одной из целей мероприятия является развития потребительской культуры в отношении рекламы. «Мы подготовили этот фестиваль, чтобы всколыхнуть общее представление людей о рекламе как о чем-то, что надоедает видеть на телеканалах. Нам хочется показать другую рекламу - ту, которая остается в архиве компьютера, чтобы показать ее своим друзьям», - сказала Ясена Лебедева. На ее взгляд, фестиваль должен быть знаковым событием, на которое люди придут не только развлечься, но и почерпнуть для себя что-то новое. Около 30 предприятий и организаций активно откликнулись на предложение прийти на фестиваль. Между тем, независимый специалист в области рекламы и PR Елена Крылова обратила внимание, что в условиях нагрянувшего мирового кризиса многие компании и предприятия пренебрегают рекламой, желая сэкономить на ней свои бюджеты. В этом свете Крылова считает, что реклама - это «проверка на живучесть»: предприятия могут уцепиться за возможность удержаться на рынке, когда их соперники отказываются от рекламы и тем самым обрекают себя на забвение потребителей. Напомним, что фестиваль «Рекламный бум» состоится в кинотеатре «Победа» в Пскове 27 февраля при поддержке Московского Международного фестиваля рекламы «Red Apple». Начнется фестиваль в 22.00 с файер-шоу. Как сообщила начальник отдела проектов «Псковоблкиновидеофонда» Татьяна Мартынова, это будет красивое действо, которое до сих пор в городе было редкостью. Продолжит программу выступление гостей из Великих Лук в стиле КВН и Камеди. Завершит фестиваль показ роликов-победителей 2007-2008 года Московского Международного фестиваля рекламы «Red Apple». Из общей массы роликов организаторы сделали 40-минутную выжимку самых лучших и качественных роликов со всего мира. Вход на фестиваль будет стоить 250 рублей.
Комментарии