Петербургское предприятие «Электросила», входящее в состав холдинга «Силовые машины», передаст производство двигателей в полном объеме заводу «Реостат» в Великих Луках, который также является частью холдинга.
Об этом сообщает Агентство Бизнес Новостей со ссылкой на директора «Реостата» Геннадия Костюкова. Решение о переносе двигательного производства, по его словам,вызвано переездом петербургского предприятия на новую производственную площадку. Однако в настоящее время «Реостат» не готов полностью взять на себя новое производство из-за недостатка площадей. «Есть только небольшой участок. Думаю, мы постараемся использовать и эту небольшую возможность», - сказал Костюков. Он также сообщил, что администрация Великих Лук предлагает предприятию прилегающий к производственной площадке участок земли. Однако руководство «Реостата» он не устраивает, так как содержит множество коммуникаций: водопровод, канализацию и газопровод. Для его переоборудования под производственную площадку потребуется значительные средства. Добавим также, что завод «Реостат» в 2008 году направит на развитие производства 80 млн. рублей. Объем производства по прогнозам Геннадия Костюкова, вырастет по итогам года на 70-73% - до 760 млн. рублей. В этом году планируется ввести в строй 3 тыс. кв. метров новых производственных площадей. Глава предприятия также сообщил, что в прошлом году на развитие производства было затрачено 400 млн. рублей. На эти средства введено в строй 5 тыс. кв. метров площадей, построена подстанция и спортивный комплекс. Объем выпуска продукции в прошлом году увеличился на 20-30%. На 2009 год запланированы инвестиции в размере 60 млн. рублей. Сокращение объема инвестиций вызвано тем, что большинство площадей на территории завода уже освоено, что несколько сдерживает дальнейшее развитие, отметил директор завода.ООО «Силовые машины -завод «Реостат» -один из ведущих производителей электрооборудования для вагонов метрополитена и наземных электропоездов. Завод создан 45 лет назад в Великих Луках. В настоящее время входит в объединение «Силовые машины».
Комментарии