Более 500 тонн мороженого съели псковичи за прошедшие летние месяцы
0С начала лета текущего года псковичи съели более 500 тонн мороженого. Как сообщил корреспонденту ПАИ руководитель отдела продаж ООО "МегаХолод" Денис Горшев, почти треть активных потребителей этого продукта составляет молодёжь до 25 лет. Около 30% из тех, кто ест мороженое не менее трёх раз в неделю, это люди старше 45 лет.
Д. Горшев рассказал, что 73% потребителей покупают мороженое в небольших продуктовых магазинах рядом с домом. Около 10% потребителей предпочитают мороженое в крупной фасовке. Цены на мороженое большинство людей (80%) считают приемлемыми, а 7% - даже низкими. При этом четверть любителей мороженого признают важность марки, но не готовы платить за неё дополнительные деньги, 15% согласны доплатить "за гарантию качества", 3% - объявляют себя приверженцами только известных брендов.
По словам руководителя отдела продаж "МегаХолода", псковский рынок мороженого сегодня – это примерно 250 тонн производимого и потребляемого продукта в месяц и 3 тыс. тонн в год. В регионе реализуется 35% мороженого собственного производства и 65% продукции ведущих производителей. Если учесть тот факт, что сладкое лакомство покупает только половина населения области, то получается на каждого потребителя приходится по семь с небольшим кг в год. По среднестатистическим данным потребление мороженого в мире составляет 8-12 кг на душу населения в год.
Добавим, что крупнейшим дистрибьютором основных производителей сладкого лакомства, является компания "МегаХолод". Она обеспечивает поставки мороженого в Псковскую область уже более 10 лет. В 2007 году в Псковской области компания открыла собственное производство мороженого под торговой маркой "Сладкоежка" и "БонАйс". Его производством занимается Великолукская фабрика мороженого.
Комментарии