Великолукское и дновское депо перейдут в ведение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава
0Дирекция по ремонту тягового подвижного состава начала свою деятельность на Октябрьской магистрали 1 мая. В её состав вошли шесть ремонтных локомотивных депо: Тверь, Малая Вишера, Санкт-Петербург – Сортировочный - Московский, Санкт – Петербург – Сортировочный - Витебский, Петрозаводск и Кандалакша.
Создание Дирекции стало первым этапом программы реформирования локомотивного хозяйства Октябрьской дороги, предусматривающей разделение локомотивных депо на эксплуатационные и ремонтные. Программа предполагает отработку модели управления эксплуатационной деятельностью локомотивного хозяйства в границах Мурманского отделения железной дороги, где будет создано Линейное предприятие тяги. В рамках реформирования предусмотрена передача непрофильных видов деятельности, таких как дома отдыха локомотивных бригад, котельные, очистные сооружения, пескосушилки с балансов локомотивных депо на баланс дистанций гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения, что позволит оптимизировать затраты на их эксплуатацию.
Отделение ремонтных депо от эксплуатационных также позволит улучшить техническое состояние локомотивного парка за счёт введения независимого контроля проведения ремонтов, специализации имеющихся кадров, организации лучшей их подготовки к определённому виду деятельности. Кроме того, реформирование позволит уменьшить число уровней управления и повысит его эффективность.
Комментарии