В октябре за помощью в отделение Роспотребнадзора обратились 8 человек. Как рассказала заведующая отделом Роспотребнадзора г.
Великие Луки Людмила Бабушкина, два великолучанина жаловались на шум от работающего оборудования в квартирах, одна жалоба поступила на затопление подвала жилого дома. Также жители города были недовольны канализацией частного сектора и несанкционированной свалкой бытовых отходов. Кроме того, в отделе защиты прав потребителей зарегистрировано 21 обращение. По словам Л. Бабушкиной, в 14 случаях обратившимся была необходима консультация по их правам и обязанностям. 7 обращений касались нарушений в сфере торговли, 3 из которых были на некачественные продукты питания. «Стоит отметить, что таких обращений в сферу защиты прав потребителей стало значительно меньше», - подчеркнула Людмила Бабушкина. Кроме того, 2 великолучанина остались недовольны качеством мебели, 1 приобрел некачественный холодильник. Также были написаны 2 жалобы на некачественную связь, 1 - на приобретение одежды несоответствующего качества, на установку стеклопакетов и на изготовление межкомнатных дверей. «Далеко не все потребители знают, как вести себя в подобных ситуациях. В таких случаях потребителю дается консультация и оказывается помощь в решении подобных проблем», - пояснила Людмила Бабушкина. В октябре с помощью отдела по защите прав потребителей в четырех случаях были разрешены конфликтные ситуации в пользу покупателей в досудебном порядке.В октябре отделом Роспотребнадзора по г. Великие Луки были проведены плановые проверки 14 объектов торговли, 9 объектов относящихся к сфере ЖКХ, 9 - по оказанию услуг населению. По объектам питания было проведено 19 плановых проверок. В результате проверок было составлено 22 протокола об административном правонарушении. По словам заведующей отделом Роспотребнадзора Людмилы Бабушкиной, больше всего нарушений выявлено в сфере услуг и сфере торговли - отсутствие документов, неудовлетворительное содержание самих объектов, несоответствие санитарным требованиям содержания объектов, нарушения в правилах предоставления туристических услуг при оформлении документации. В ходе проверок был произведен отбор продукции на лабораторные исследования. Из 5 проб мясной и рыбной продукции, исследованных по санитарно-химическим показателям, выявлено 2 продукта (шпик) неудовлетворительного качества. Продавец был привлечен к административной ответственности. Добавим, сегодня в России отмечается Всемирный день качества. Этот праздник отмечается ежегодно во второй четверг ноября. Всемирный день качества - ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах, основная цель которого подчеркнуть значение высокого качества продукции и услуг, активизировать деятельность, направленную на привлечение внимания к проблеме качества, которая включает в себя не только безопасность товаров для человека и окружающей среды, но, прежде всего, степень удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Комментарии