Железнодорожники Петербурга и Псковской области собрались на семинаре в Дно
0Занятие для них проводит главный инженер отделения Владимир Гришенок. В целом семинар посвящён вопросам эксплуатации устройств автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа, то есть системе, предназначенной для передачи машинисту поезда информации о занятости или свободности расположенных впереди блок-участков и показаниях расположенных впереди светофоров.
"Эта информация выводится на миниатюрный светофор, расположенный в кабине локомотива, в отличие от обычных светофоров, данное устройство оповещает машиниста о показаниях не только ближайшего светофора, но и одного или нескольких за ним", - пояснили в службе. И добавили, что один из типов такой сигнализации "непрерывный", при нём информация об изменении поездной ситуации на впереди расположенных участках пути передаётся на локомотив постоянно.
Комментарии