Современная школа подобна неполной семье. Такую мысль в интервью корреспонденту Псковской Ленты Новостей высказал Народный учитель РФ Эдуард Марголин.
По его словам, полной можно назвать ту семью, в которой есть и мать, и отец, а если дети воспитываются без отцовского внимания – значит, семья уже неполная. «Так и в школе: если в ней нет мужчины, это уже неполная семья, а воспитание без мужчины особое, оно совсем другое. Поэтому я глубоко убежден, что мужчины в школе должны работать», - отметил учитель.Он признал, что сегодня они не работают в школе, потому что им нужно кормить семью, а зарплата учителя очень маленькая. «Вероятно, как Правительство пытается решить проблему демографии, так надо решать и проблему с мужчинами в школе. Возможно, мужчинам-учителям следует дать большую зарплату, и я думаю, это не будет ущемлением женщин, потому что они - жены, их есть кому содержать», - добавил Эдуард Марголин.Добавим, что народный учитель стал одним из 46 учителей Псковской области, которые победили в конкурсе лучших педагогов, учрежденном в рамках национального проекта «Образование».Сегодня, 5 октября, в ходе праздника, посвященного Дню учителя, он получил диплом, цветы и сертификат на получение гранта в размере 100 тысяч рублей, которая будет выплачиваться в течение одного года. Как признался Эдуард Марголин, ему больше дорога даже не денежная премия, а диплом, подтверждающий, что его успехи и труды отмечены на региональном и федеральном уровне. Эдуард Марголин родился в январе 1936 года в Невеле. В 1960 году окончил Великолукский педагогический институт и был распределен в Гдов, где три года работал учителем физики и математики. В 1963 году переехал в Великие Луки, работал учителем в школе №3. С 1983 года и по сей день преподает физику и информатику в средней школе №7. Имеет звания Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель России. В 2001 году в числе первых 10 учителей России получил высокое звание «Народный учитель РФ». Эдуард Максович работает учителем 47-й год. О признался, что очень любит сильных учеников, работает с ними дополнительно, много выступает перед учителями с решением задач повышенной трудности, делится своей методикой, имеет авторскую школу для учителей Псковской области.
Комментарии