ООО «Электросила – Завод «Реостат» в Великих Луках вводит в строй новые производственные площади.
На данный момент на заводе идет процесс реструктуризации, в ходе которого до конца года планируется ввести в оборот дополнительно 4,5 тысяч квадратных метров площадей. Часть из них будет введена 12 октября, когда завод будет отмечать 46 лет со дня своего образования. Об этом корреспонденту Псковской Ленты Новостей сообщил помощник директора предприятия Валерий Ступников.По словам В. Ступникова, часть цехов «Реостата» переедет в новые помещения, а освободившиеся площади будут перепрофилированы для изготовления другой продукции. Также он пояснил, что реконструкция завода стала возможной только за счет собственных ресурсов завода. Напомним, что Великолукский завод «Реостат» по выпуску низковольтной пускорегулирующей аппаратуры начал работу в октябре 1960 года в связи с резким ростом потребностей народного хозяйства в данной аппаратуре на базе существующей текстильной фабрики. В марте 1961 года совместно со специалистами завода «Электросила» была выпущена первая партия изделий. В этом же году вводится в эксплуатацию участок гальванопокрытий, покрасочный конвейер и участок прессования деталей. Увеличивается количество токарных автоматов и полуавтоматов револьверной группы, фрезерных станков, сверлильных, шлифовальных и других. С 1961 года пускорегулирующая аппаратура стала основным видом выпускаемой продукции. Завод вошел в объединение «Электросила» и, постоянно развиваясь, освоил выпуск разнообразной электротехнической продукции. В период акционирования предприятие получило название: ООО «Электросила – Завод «Реостат».Сейчас завод единственный в России и странах СНГ производитель электромагнитных контакторов серий КМ 2000 и К1000, кнопочных постов управления и резисторов различного направления, а также один из основных производителей электрооборудования для вагонов метрополитена и наземных электропоездов. Совместно с мытищинским заводом «Метровагонмаш» его сотрудники произвели капитальный ремонт более 400 вагонов московского метро.
Комментарии