В пятницу, 10 июня, исполняется 60 лет со дня основания ЗАО «Псковская швейная фабрика «Славянка». Как сообщила генеральный директор фабрики Елена Косенкова, уже вчера руководство начало поздравлять работников предприятия.
По случаю юбилея и Дня работников легкой промышленности, который отмечают каждое второе воскресенье июня, работникам фабрики вручаются премии, а также буклеты, специально изданные к 60-летию «Славянки». По словам Елены Косенковой, торжественные мероприятия с участием представителей городской и областной властей, а также партнеров предприятия пройдут в гигант-холле «Пароход», а на следующий день около 100 сотрудников фабрики отправятся на базу отдыха. «В 1945 году, когда Псков был почти превращен в руины, у жителей появилась потребность в одежде. Именно тогда появилась маленькая артель, которая и стала впоследствии фабрикой «Славянка». С 1945 года предприятие избрало своим профилирующим направлением мужскую одежду. За 22 года моей работы на фабрике многое изменилось: мы освоили комплексные линии, разрешили проблему с кадрами, зарегистрировались как акционерное общество, приватизировали фабрику. У нас всегда были четкие приоритеты: высокое качество продукции и работа со своим ассортиментом. С 1991 года мы стали расширяться на Запад и работать с Эстонией, Данией, Финляндией, Германией, Канадой, Великобританией и другими странами», - рассказывает Елена Косенкова. Сегодня штат предприятия составляет 1100 работников. По словам Елены Косенковой, оплата труда на «Славянке» в несколько раз выше, чем в среднем по области. Предприятие владеет десятком фирменных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Великих Луках, Тольятти, Дедовичах, Тюмени. «Славянка» сотрудничает с 640 крупными покупателями, а также с поставщиками тканей из Италии, Испании, Германии, Франции, Индии, Китая, Турции, Кореи и других стран. Как сообщила Елена Косенкова, на данный момент предприятие работает в трех направлениях: «Классика», «Бизнес-класс» и «Golden Stitch». Готовится к выпуску новая линия повседневной молодежной одежды в стиле «Casual». «Пройдя через столько сложностей, я могу заявить, что на сегодняшний день наше предприятие комфортно чувствует себя на рынке и движется в верном направлении», - заключила Елена Косенкова.
Комментарии