Менеджмент допобразования детей обсудят на областной конференции в Пскове
0Заместитель директора колледжа по учебно-воспитательной работе Зоя Королёва рассказала, что конференция посвящена актуальной теме - оценке качества дополнительного образования детей. Перед участниками конференции - директорами и заместителями директоров детских музыкальных, художественных школ и школ искусств Псковской области - выступят с докладами консультант отдела культурной политики Государственного комитета Псковской области по культуре Марина Ермакова (доклад "Системный подход – основа управления качеством дополнительного образования детей"), заместитель директора Псковского областного колледжа искусств по учебно-методической работе Зоя Королёва ("Система поддержки одарённых детей в Псковской области как показатель качества дополнительного образования детей"), директор ДМШ №1 им. Н. А. Римского-Корсакова Пскова Наталья Архипова ("Оценка качества дополнительного образования детей в рамках муниципального заказа"), директор ДМШ №1 им. М. П. Мусоргского Великих Лук Анжелика Романюк ("Совершенствование системы выявления и развития одарённых детей ДМШ №1 г. Великие Луки"), директор ДШИ г. Дно Вера Щепетина ("Формирование имиджа учреждения дополнительного образования детей в современных условиях"), заместитель директора ДШИ г. Печоры Татьяна Никанорова ("Планирование, организация и анализ методической работы в ДШИ"), заместитель директора ДШИ г. Острова Лариса Царкозенко ("Методика проведения экспертного урока в рамках аттестации педагогических работников ДШИ"). Откроет научно-практическую конференцию "Менеджмент качества дополнительного образования детей" начальник отдела культурной политики Государственного комитета Псковской области по культуре Анна Бударина.
В ходе конференции будут обсуждены современные подходы к управлению и оценке качества в дополнительном образовании, способы самоанализа и самооценки внешней и внутренней среды учреждения. На основе современных научных подходов участники получат практические советы и рекомендации по отслеживанию системы качества в образовательных учреждениях.
Комментарии