Первый на Северо-Западе офис Сбербанка флагманского формата открылся в Пскове
0"Сегодня мы открываем первый в Северо-Западном регионе офис расширенного, флагманского формата, в котором будет производиться обслуживание физический и юридических лиц. Это имиджевое подразделение, которое продемонстрирует рынку новые стандарты качества обслуживания в Сбербанке," — рассказал на церемонии открытия управляющий Псковским отделением Сбербанка России Андрей Свердлов.
По его словам, Псков долго боролся за право стать первым в переформатировании отделения Сбербанка. "Нам даже удалось опередить Москву и Санкт-Петербург. Там такие офисы появятся лишь в следующем году", - добавил Андрей Свердлов.
Он также сообщил, что в 2012 году планируется обновить 15 подразделений в Псковской области. В Пскове откроется ещё одно "флагманское" подразделение, Великие Луки могут рассчитывать на два новых офиса.
Глава города Иван Цецерский поделился с сотрудниками и гостями первым впечатлением от увиденного. "Дизайн и интерьер нового офиса вызывает восторг. Кроме того, произошедшие изменения свидетельствуют о том, что в основе работы Сбербанка на первом месте — забота о комфорте клиента", - сказал Иван Цецерский.
Заместитель начальника главного управления Центрального банка России по Псковской области Татьяна Городнянская отметила, что и сотрудникам отделения должно быть приятно работать в новых условиях, с новой техникой и подходами. "Желаю вам не снижать набранных темпов", - заключила она.
Офисы флагманского формата организовываются в местах с повышенным клиентопотоком (на центральных городских магистралях и в других привлекательных с точки зрения имиджа местах). Такие подразделения ориентированы на предоставление широкого спектра услуг для физических и юридических лиц на качественно новом уровне. Их отличают максимально открытое пространство, чёткое зонирование помещений, простая и понятная навигация, современный внешний и внутренний дизайн.
Банкоматы и платёжные терминалы, а также Интернет-киоск существенно упрощают оплату коммунальных услуг и услуг связи, отправку денежных переводов. Безбарьерное обслуживание делает процесс общения клиентов и сотрудников банка более свободным и непринужденным. Доступная круглые сутки зона самообслуживания позволяет клиентам совершать многие операции независимо от времени работы офиса.
Режим работы офиса по обслуживанию физических лиц:
Пн.-пт.: 8.30-19.30
Сб.: 9.00-16.00
Вс: 10.00-16.00.
Режим работы офиса по обслуживанию юридических лиц:
Пн.-пт.: 9.00 - 17.30;
Сб.-Вс: выходной.
Открытие подразделений нового формата - один из этапов масштабной программы переформатирования филиальной сети банка, реализуемой в соответствии со "Стратегией развития Сбербанка России до 2014 года".
Комментарии