С самопрезентацией «Мое педагогическое кредо» выступят участники финала IX Областного конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», который стартовал сегодня, 26 апреля, в Пскове.
Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, на конкурсной сцене соревнуются 7 педагогов дополнительного образования из Пскова, Великих Лук и Порховского района.Со словами напутствия к финалистам конкурса на торжественной церемонии открытия обратилась консультант отдела региональной политики государственного управления образования Псковской области Надежда Алешина. «Быть педагогам дополнительного образования - это действительно самая большая ответственность. Когда ребенок приходит на уроки - это одно, а когда он приходит в объединение дополнительного образования по зову сердца, он идет к тому человеку, который действительно его любит, который вкладывает в свою работу и сердце, и душу», - отметила Надежда Алешина и подчеркнула: «В финале у нас сегодня самые-самые достойные. И я желаю финалистам, чтобы они действительно показали, что они самые лучшие педагоги дополнительного образования».Конкурсантам предстоит защитить образовательную программу дополнительного образования детей «Моя образовательная программа», провести открытое занятие «Введение в образовательную программу» и достойно проявить себя в импровизированном конкурсе. Во всех заданиях жюри оценивает педагогическое мастерство финалистов, их профессионализм. В составе жюри представители государственного управления образования Псковской области, Псковского областного Дома детства и юношества «Радуга», Псковского областного центра развития одаренных детей и юношества, Псковского политехнического института, Псковского филиала Российской международной академии туризма, Псковского областного колледжа искусств им.Н.А.Римского-Корсакова.Победители конкурса представят Псковскую область на Всероссийском конкурсе педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям». Конкурс направлен на повышение роли дополнительного образования детей в развитии интересов, способностей, талантов, в формировании общей культуры обучающихся.
Комментарии