Подходит к завершению процедура голосования за номинантов ежегодной региональной премии достижений Псковской области «Status Media». Одним из номинантов на премию «Успех года» является сотовый дискаунтер Tele2.
Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает более 30 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного ТВ. В России компания работает с 2003 года. Сейчас Tele2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает более 18 млн. абонентов. Общее число жителей на территориях, где Tele2 обладает лицензиями, превышает 61 млн. человек.В Псковской области о компании впервые активно заговорили около года назад. На сегодняшний день связь Tele2 стала доступной практически всем жителям Псковской области. В зону покрытия вошел Псков, Бежаницы, Великие Луки, Гдов, Дедовичи, Дно, Невель, Новоржев, Новосокольники, Опочка, Остров, Печоры, Плюсса, Порхов, Пушкинские Горы, Пыталово, Себеж, Струги Красные и многие другие населенные пункты. В настоящее время компания продолжает активно строить сеть и расширять покрытие.Сегодня редакция Псковской ленты новостей представляет Михаила Прахова - регионального управляющего директора компании «Tele2-Псков».- Михаил, Ваша компания является претендентом на победу в номинации «Успех года» ежегодной премии региональных достижений «StatusMedia». Каких успехов Вы и Ваша команда смогли добиться в прошедшем году?- Оценивая результаты проделанной работы и объем того, что удалось сделать, могу сказать, что мы действительно добились успеха. За нас говорят наши дела. Наш успех – это абоненты, которые с нами и для которых мы будем продолжать работать, это надежные партнеры, с которыми мы намерены развивать сотрудничество, и, конечно, это команда Tele2, благодаря усилиям которой мы достигаем новых успехов. У нас есть и перспектива роста, и возможности для развития, все то, что является залогом успешного бизнеса.Что касается участия в премии, то это не только шанс получить высокую оценку нашей работы, но и возможность сказать своим абонентам о том, что мы развиваемся, продолжаем следовать выбранной стратегии, разрабатывая простые и понятные тарифы, предлагая качественные услуги по выгодным ценам и европейский уровень обслуживания.- Как удается компании продвигаться так быстро? Каковы секреты успеха?- В беседе с одним из журналистов, недавно подключившимся к Tele2, меня порадовало его неподдельное удивление сокращению затрат на услуги связи. Tele2 – это, действительно, простые и качественные услуги по очень доступным ценам. Именно этот фактор является нашим особым секретом. Мы придерживаемся принципа ценового лидерства, ведь на сегодняшний день Tele2 является единственным в России сотовым дискаунтером. Мы предлагаем экономичные, понятные, легкие для подключения и прозрачные для контроля расходов тарифы. Tele2 постоянно работает над тем, чтобы разговаривать абонентам стало еще более выгодно. Для нас это дело чести. Кстати, именно так называется один из наших последних тарифов, открытый на днях для подключений в Псковской области. Что касается других «рецептов успеха», то их не так много. Прежде всего, необходимо прислушиваться к абонентам, активно строить сеть, развиваться, использовать опыт коллег, в частности, европейский опыт.- Кстати, о европейском опыте. Насколько нам известно, Tele2 – шведская компания. А что такого особенного «шведского» есть в организации корпоративных стандартов, культуры, что отличает вас от других компаний?- Основная черта, отличие Tele2 от других компаний – уникальная корпоративная культура, Tele2 Way. Она сконцентрирована вокруг 6 базовых принципов, или ценностей, которые лежат в основе всей нашей деятельности: открытость, бережливость, гибкость, действие, вызов, качество. Быть открытым как внутри компании, так и вне, быстро реагировать на все «вызовы» окружающей нас среды, самим бросать вызов, соблюдать качество во всем. Этим принципам следуют все члены команды, которые входят в группу Tele2.- В декабре прошлого года вы объявили о запуске тарифа для корпоративных клиентов. В этом сегменте вы также придерживаетесь политики дискаунтера? - Да, мы продолжаем следовать политике сотового дискаунтера и на корпоративном рынке, предоставляя простые и удобные тарифы с низкой стоимостью звонков. Наше предложение в этом сегменте рассчитано преимущественно на представителей малого и среднего бизнеса. Именно эти люди наиболее внимательно относятся к своим расходам и больше экономят. Но, конечно, предложение Tele2 будет выгодно и для государственных или коммерческих организаций с большим штатом сотрудников. В конце прошлого года мы разработали тариф «Коммерсант». Кроме низкой стоимости звонков и возможности безлимитного общения внутри контракта, мы предусмотрели бесплатную услугу контроля расходов. Таким образом, руководители могут устанавливать различные ограничения на использование сотрудниками сотовой связи. Ряд псковских компаний уже ощутили достоинства нашей связи и уровень обслуживания. Работа с корпоративными пользователями у нас выделена в отдельное направление. В компании создан отдел, подобраны квалифицированные сотрудники.- Где можно подключиться к Tele2?- Приятно отметить тот факт, что стать абонентом Tele2 сейчас можно не только, посетив один из наших Центров продаж и обслуживания. Шаговая доступность – один из основных принципов Tele2. Мы хотим быть там, где есть наши абоненты. Мы начали сотрудничать с Почтой России. Теперь псковичи и жители области могут подключиться к Tele2 в 93 почтовых отделениях, 17 из которых находятся в городе Пскове.Кроме того, в нашем регионе работает интернет-магазин Tele2.Теперь можно стать абонентом нашей сети, не выходя из дома или офиса. В нашем интернет-магазине доступны более трехсот номеров, среди которых можно подобрать подходящий. Правда, пока этой возможностью могут воспользоваться только жители Пскова и Великих Лук, но в дальнейшем мы планируем развивать это направление.- А как обстоят дела с территорией покрытия Tele2 в Псковской области? Планируете ли расширять свое присутствие? У многих складывается такое впечатление, что связь оператора-дисканутера есть только в городе.- В Псковской области мы появились недавно, но, несмотря на это сегодня наша связь доступна жителям подавляющего большинства районных центров. Безусловно, нам есть, к чему стремиться и над чем работать. Продолжать расширять зону покрытия в Псковской области – одна из наших приоритетных задач. Мы планируем улучшить покрытие трасс, обеспечить связь на территории туристических объектов, дачных поселков и сельских территорий. В самое ближайшее время практически весь регион сможет оценить нашу качественную и недорогую связь. Скоро мы будем везде: и в древней крепости, и в железнодорожном поселке.- Михаил, благодарю за беседу!- Спасибо за разговор. Нашим абонентам хочу сказать, что останавливаться на достигнутом мы не собираемся, будем продолжать активно работать. Все самое интересное впереди!* Михаил Прахов - региональный управляющий директор «Tele2-Псков». Родился в 1968 году в России в городе Северодвинске Архангельской области. В 1993 году закончил Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет по специальности инженер-механик. Предыдущее место работы - компания «Билайн». В 2008 году присоединился к компании Tele2 Россия, став региональным управляющим директором «Tele2-Псков».Напомним, премия «Status Media» была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе.Победители «Status Media-2010» будут определены редакцией ПЛН с учетом интернет- и SMS-голосования читателей и мнения экспертной комиссии. Объявление результатов и церемония награждение победителей состоится 11 февраля 2011 года в клубе «R16». Специальными гостями праздника станут участницы группы «Блестящие». Билеты на церемонию можно приобрести в сети медиамаркетов «Навигатор», или заказать в медиахолдинге «Гражданская пресса» по телефону 720-120.Открыто голосование за номинантов премии «Status Media-2010». Сделать свой выбор можно на страничке по адресу
pln24.ru/statusvote/Претендент… на победу в номинациях являются: «Стройбаза «Псковская», «Совхоз Шелонский» и «Великолукский молочный комбинат» - «Регион 60»; медицинская компания «ЛабСтори», мебельный центр «Куб» и салон мебели «Западный» - «Знак качества»;гипермаркет «Лента», фирма ООО «Взлет-Псков» и студия дизайна мебели и интерьера «Обнови дом» - «Перспектива»; телегид «Антенна-Телесемь. Псков», радиостанция «Луки ФМ», газета «Комсомольская правда в Пскове и Великих Луках» - «СМИ года»; европейский сотовый дискаунтер TELE2, торговый комплекс «Мир строительных материалов» и компания «Теплохранитель» - «Успех»;, МДМ-Тур, сеть магазинов «Охота и рыбалка» и кафе премиум-класса «Элит» - «Развлечения и досуг»; служба такси «057», салон красоты «Новый салон» и цветочный салон «Супербукет» - «Сити-сервис»; клуб «Супер-фитнес», гостиница «Рижская», ЗАО «ТЕКО-терминал» - «Репутация»; литературный критик Валентин Курбатов, художник, директор художественной школы Олег Цветков и искусствовед Ирина Голубева - «Деятель культуры»; биатлонистка Анастасия Калина, председатель областной федерации шахмат Дмитрий Шахов и спортсменка-спинальница, многократная чемпионка России по спортивному ориентированию для людей ограниченными возможностями Марина Борисенкова -«Спортсмен»; волонтер, фотограф, активно помогающий детям из детских домов Дмитрий Марков, председатель Псковского областного совета профсоюзов Ульяна Михайлова и председатель псковской региональной общественной организации «Комиссия по садоводствам» Анна Илгоч - «Общественный деятель».Генеральным спонсором премии «Status Media - 2010» выступает ЗАО «Авто-Русь» (официальный дилер Chevrolet и Opel в Пскове). Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области и ОАО «Северо-Западный Телеком» (псковский филиал).
Комментарии