200 псковичей ежедневно звонили на "горячую линию" по тарифам ЖКХ
0"Личные обращения граждан - одна из эффективных форм взаимодействия с псковичами, но не единственная среди партийных проектов. На этой неделе закончила свою работу "горячая линия" по вопросам роста тарифов на ЖКХ. За четыре недели в приёмную обратились около тысячи жителей области", - отметила координатор по работе с обращениями граждан Людмила Иванова.
По её словам, в отдельные дни на "горячую линию" звонили от 60 до 200 человек. Наибольший пик обращений наблюдался с 17 по 28 января, именно в эти дни люди получили на руки платёжные квитанции. Звонки поступали фактически со всех районов, в том числе из южного центра области - Великих Лук.
По вопросам роста тарифов на услуги ЖКХ граждане не только звонили, но и присылали письма вместе со своими квитанциями. Наибольшее количество претензий предъявлено жителями Палкино и Пыталово, большинство жалоб касается тарифов на отопление. Жители из этих районов приезжали и привозили квитанции лично.
Региональный исполком партии "Единая Россия" проводит экспертизу по всем обращениям, все данные, предоставленные гражданами анализируются и обобщаются для предоставления контрольным органам.
Комментарии