Управление Федеральной регистрационной службы по Псковской области в конце марта 2010 года проводило опрос жителей региона.
Как сообщил Псковской Ленте Новостей помощник руководителя управления Валерий Будумян, более 98%, принявших участие в социологическом исследовании, отметили, что сотрудники регистрационного ведомства при общении с гражданами и представителями организаций вежливы, внимательны и тактичны.«Это был один из девяти вопросов, который мы задавали жителям Псковской области, стремясь определить их мнение о качестве услуг, предоставляемых при регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», - рассказал Валерий Будумян. – Мы считаем, что изучение общественного мнения – это весьма действенный инструмент, способный выявить как плюсы, так и минусы в нашей работе».В одном из пунктов анкеты гражданам предоставлялась возможность вписывать свои предложения по улучшению работы управления. 80 человек высказались за увеличение штатной численности ведомства, 20 заявителей считают необходимым пересмотреть график работы. Еще 30 граждан, подавляющее большинство которых обратились в обособленные отделы в Великих Луках, Опочке, Печорах, Острове, Гдове, в Себежский и Бежаницкий сектора, предложили увеличить количество «окон» для приема граждан и расширить помещения.Всего на вопросы регистраторов ответил 271 человек. Из них в Пскове заполнили анкеты 71 заявитель и 200 – высказались в восьми обособленных отделах и трех секторах Управления.«К сожалению, проблема очередей все еще актуальна, - отметил В. Будумян.- Это видно из числа заявителей, прождавших в очереди на прием к специалисту более 45 минут. Таких 53%. Впрочем, большим подспорьем в работе ведомства стал введенный в практику прием по предварительной записи. 25% опрошенных захотели записаться на прием заранее и сэкономить время, простояв в ожидании менее 15 минут. Тем не менее, в порядке «живой» очереди лично в управление обратилось 86% граждан, к услугам риэлторов прибегло 5% опрошенных и 6% предпочли действовать через доверенное лицо по нотариально заверенной доверенности».Графиком работы управления с заявителями довольны 75% заявителей. Качество предоставляемых ведомством государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним как «хорошее» определили более 65% респондентов, как «удовлетворительное» - 28% и как «неудовлетворительное» - 7%.Основная цель, с которой граждане обращаются в управление, это сдача документов на государственную регистрацию прав и выдача документов после государственной регистрации прав – почти 80% обращений. Граждан, которым нужно было подать заявление на предоставление информации из Единого государственного реестра прав и получить такую информацию, оказалось около 40%. На консультацию по вопросам государственной регистрации пришел 31% опрошенных, а на прием по личным вопросам к руководству записалось 9% заявителей.К сожалению, большинство жителей районов области не имеют компьютеров, поэтому информацией, размещенной на Интернет - сайте управления, 64% опрошенных воспользоваться не смогли. 8% не знают о существовании сайта и только 28% ответили, что пользовались услугами Интернет-сайта.«Подобные исследования управление намерено проводить и впредь, - отметил В. Будумян. - Однако, это не единственный способ обратной связи. Свои предложения, пожелания, претензии любой гражданин может направить в управление как общедоступным способом – почтой, так и через форму обратной связи «Антикоррупция», размещенной на сайте управления
www.rppskov.ruили по «телефону доверия» (8112) 68-70-45».
Комментарии