23 марта в Пскове состоялось торжественное награждение лауреатов областного фестиваля воспитательных инноваций «Прорыв», сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе администрации Псковской области.
Участники мероприятия презентовали свои авторские технологии, оригинальные формы воспитательной работы, методики и приемы анализа результатов воспитательного процесса. Критериями определения победителей являлись оригинальность замысла и его воплощения; психолого-педагогическая обоснованность инновационных идей, убедительность и успех применения на практике. По итогам обсуждения работ члены жюри приняли решение о награждении почетными дипломами всех участников второго тура фестиваля. «На очном этапе свои воспитательные инновации представили лучшие педагоги Псковской области, все они уже победители», - рассказал руководитель оргкомитета фестиваля, председатель жюри, заведующий кафедрой теории и методики воспитания ПОИПКРО Евгений Степанов. Приз зрительских симпатий получили учитель лицея № 11 города Великие Луки Наталья Булыненкова за рассказ о воспитательной системе класса «Камертон», учащийся школы № 24 города Пскова Сергей Ковалев за презентацию проекта «Школьный медиацентр» и воспитатель Псковского детского дома Ирина Иванова за доклад «Педагогическая поддержка воспитанников и выпускников детского дома посредством деятельности интернет-страницы сетевого сообщества». Напомним, что фестиваль «Прорыв» направлен на выявление уникального авторского опыта педагогов Псковской области в управлении процессом воспитания детей. Заочный этап смотра педагогических идей проводился с сентября 2011 года по февраль 2012. На очном этапе 22-23 марта свои методики представили педагоги, материалы которых признаны в ходе экспертизы лучшими. Организаторами фестиваля «Прорыв» выступают Государственное управление образования Псковской области и Псковский областной институт повышения квалификации работников образования. Социальные партнеры фестиваля — Псковское областное Собрание депутатов и Псковская областная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ.
Комментарии