153 избирателя воспользовались псковской "горячей линией"
0С. Никонов отметил, что в течение дня самым популярным вопросом было уточнение места расположения избирательного участка. "Мы можем констатировать, что информированность об этом избирателей была недостаточной", - сказал он.
На втором месте по популярности оказались вопросы о том, как проголосовать, то есть людей интересовало, как принять участие в выборах, имея временную регистрацию или при отсутствии паспорта гражданина РФ.
Кроме того, много звонков вызвала работа сайта webvybory2012.ru. Жители региона жаловались на перебои в трансляции, спрашивали, как зарегистрироваться на портале. Всех их для получения консультаций переадресовывали в филиал Ростелекома.
Четвёртая группа вопросов касалась нарушения прав избирателей, однако, все возникшие проблемы этого характера, как рассказал выступающий, удавалось решать в рабочем режиме. Также, по словам С. Никонова, поводом для звонков становились списки избирателей, в частности, в них оказывались давно умершие люди. Докладчик отметил, что эти факты свидетельствуют о некачественном выверении списков избирателей.
"И из приятного: из Великих Лук позвонила избирательница, которая долго билась, чтобы её включили в списки избирателей, в том числе и нам она звонила по этому поводу, так вот эта женщина нас благодарила", - заключил С. Никонов.
Напомним, что "горячая линия" связи с избирателями открыта по инициативе Российского фонда свободных выборов совместно с Избирательной комиссией Псковской области и при поддержке АНО "Центр правового просвещения и медиации", Общественной палаты Псковской области. Региональная "горячая линия" проводится в рамках реализации проекта "Формирование активной гражданской позиции, навыков и умений у молодёжи Псковской области". Проект получил финансовую поддержку администрации области и стал победителем конкурса по предоставлению субсидий в виде грантов некоммерческим организациям на территории области по направлению "Развитие институтов гражданского общества".
Комментарии