LIFEPAD II — ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ АМБИЦИОЗНОГО РОССИЙСКОГО ПРОЕКТА
0
На международной выставке Mobile World Congress 2014 в Барселоне корпорация Intel и компания LifePAD представили прототип LifePAD второго поколения — устройства, которое призвано изменить подход людей к использованию мобильных приложений. Благодаря заключенному между компаниями соглашению, устройства второго поколения будут производиться на базе процессоров Intel.
LifePAD является одним из самых амбициозных российских финансовых технологических проектов — он создан на инвестиции венчурного фонда Life.SREDA в июле 2013 года как платформа, которая открывает доступ к мобильным технологиям самому широкому кругу россиян.
LifePAD 1-го поколения представляет собой 10” мобильное устройство на базе OC Android, на котором установлены лучшие мобильные приложения для управления финансами, проектами, личным временем, покупками и т. д. Устройство призвано помочь предпринимателям стать мобильнее и эффективнее, а частным лицам — использовать возможности, предоставляемые устройством, для повседневной жизни.
К концу 2015 года Life.SREDA и компания LifePAD планируют обеспечить устройствами 1 млн пользователей, преимущественно в российских регионах. Важно, что устройства выдаются бесплатно при условии использования существующих банковских сервисов. Бизнес-модель LifePAD основана на доходе от используемых на устройстве мобильных приложений и различного контента.
Целевая аудитория проекта крайне широка: это в основном жители региональных городов, за счет которых сегодня происходит наибольший прирост в использовании мобильных устройств и интернета. LifePAD удобен студентам, которые получают в онлайне информацию, необходимую для образования; старшему поколению для общения со своими детьми и внуками через интернет; современным домохозяйкам — для удобных дешевых онлайновых покупок по всему миру.
Проект начал предоставлять LifePAD клиентам в октябре 2013 года. Успешность бизнес-модели была протестирована на 20 тыс. устройств. На основании накопленного пользовательского опыта и обратной связи от партнеров были определены технические требования к устройству второго поколения. В качестве стратегического партнера была выбрана корпорация Intel.
В рамках сотрудничества с Intel компания LifePAD планирует до конца 2014 года раздать пользователям до 450 000 устройств нового поколения. Для этой цели, в частности, планируется значительно увеличить количество офисов, в которых клиентам предоставляют устройства, проводят обучение их использованию и предоставляют сервисное обслуживание. На данный момент у проекта более 200 партнерских офисов выдачи устройств в 101 российском городе.
Стратегическим партнером по дистрибуции LifePAD является Финансовая Группа ЛАЙФ, именно она предоставила свою инфраструктуру для распространения LifePAD. Группа объединяет 8 коммерческих банков в разных российских регионах (Пробизнесбанк, Экспресс-Волга, Газэнергобанк, Национальный Банк Сбережений, Банк24.ру, Пойдём!, ВУЗ-банк, Солидарность) и имеет четвертую в России сеть физического присутствия среди банков — более 800 отделений.
LifePAD является одним из самых амбициозных российских финансовых технологических проектов — он создан на инвестиции венчурного фонда Life.SREDA в июле 2013 года как платформа, которая открывает доступ к мобильным технологиям самому широкому кругу россиян.
LifePAD 1-го поколения представляет собой 10” мобильное устройство на базе OC Android, на котором установлены лучшие мобильные приложения для управления финансами, проектами, личным временем, покупками и т. д. Устройство призвано помочь предпринимателям стать мобильнее и эффективнее, а частным лицам — использовать возможности, предоставляемые устройством, для повседневной жизни.
К концу 2015 года Life.SREDA и компания LifePAD планируют обеспечить устройствами 1 млн пользователей, преимущественно в российских регионах. Важно, что устройства выдаются бесплатно при условии использования существующих банковских сервисов. Бизнес-модель LifePAD основана на доходе от используемых на устройстве мобильных приложений и различного контента.
Целевая аудитория проекта крайне широка: это в основном жители региональных городов, за счет которых сегодня происходит наибольший прирост в использовании мобильных устройств и интернета. LifePAD удобен студентам, которые получают в онлайне информацию, необходимую для образования; старшему поколению для общения со своими детьми и внуками через интернет; современным домохозяйкам — для удобных дешевых онлайновых покупок по всему миру.
Проект начал предоставлять LifePAD клиентам в октябре 2013 года. Успешность бизнес-модели была протестирована на 20 тыс. устройств. На основании накопленного пользовательского опыта и обратной связи от партнеров были определены технические требования к устройству второго поколения. В качестве стратегического партнера была выбрана корпорация Intel.
В рамках сотрудничества с Intel компания LifePAD планирует до конца 2014 года раздать пользователям до 450 000 устройств нового поколения. Для этой цели, в частности, планируется значительно увеличить количество офисов, в которых клиентам предоставляют устройства, проводят обучение их использованию и предоставляют сервисное обслуживание. На данный момент у проекта более 200 партнерских офисов выдачи устройств в 101 российском городе.
Стратегическим партнером по дистрибуции LifePAD является Финансовая Группа ЛАЙФ, именно она предоставила свою инфраструктуру для распространения LifePAD. Группа объединяет 8 коммерческих банков в разных российских регионах (Пробизнесбанк, Экспресс-Волга, Газэнергобанк, Национальный Банк Сбережений, Банк24.ру, Пойдём!, ВУЗ-банк, Солидарность) и имеет четвертую в России сеть физического присутствия среди банков — более 800 отделений.
Комментарии