Каждая третья семья России приняла участие в шествии «Бессмертного полка»
0
Скоро появится информация по проведению в 2017 году акции «Бессмертный полк» в Великих Луках.
Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные опроса о том, сколько россиян приняло участие в акции «Бессмертный полк» в 2016 году, и как наши сограждане к ней относятся.
В акции «Бессмертный полк», прошедшей 9 Мая по всей стране, приняла участие каждая третья семья: 14% опрошенных сказали, что лично вышли на улицы (среди 18 — 24-летних 20%) и 21% сказали, что участником шествия был один из членов семьи.
Участие в акции «Бессмертный полк» признается абсолютно добровольным: 93% опрошенных уверены, что граждане пришли на акцию по собственной инициативе. С этим согласна и молодежь, и люди старшего возраста с различным достатком и образованием.
У подавляющего большинства наших сограждан (96%) акция вызывает положительные оценки, причем доля позитивных ответов высока во всех социально-демографических группах.
Движение «Бессмертный полк» затрагивает сердца: рождает чувство гордости за отцов и дедов, за страну (35%), воспоминания о войне (16%), дух патриотизма (10%) и другое.
В 2017 году каждый второй респондент (49%) рассматривает для себя возможность участия в шествии, посвященном памяти ветеранов Великой Отечественной войны.
Данные комментирует генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров: «Акция «Бессмертный полк» очень быстро стала не просто органичной частью праздника Великой Победы, но и одним из главных его элементов. Данные по численности участников, полученные ВЦИОМ, хорошо кореллируются с оценками полиции: речь идет о более чем 10 миллионах человек».
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 14 — 15 мая 2016 года в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках и 9 ФО России. Объем выборки 1600 человек. Выборка представляет население РФ в возрасте 18 лет и старше по полу, возрасту, образованию, типу населенного пункта. Выборка многоступенчатая стратифицированная, с пошаговым отбором домохозяйств, с применением квот на последнем этапе отбора. Для данной выборки максимальный размер ошибки (с учетом эффекта дизайна) с вероятностью 95% не превышает 3,5%. Метод опроса — личные формализованные интервью по месту жительства респондента. Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.
Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные опроса о том, сколько россиян приняло участие в акции «Бессмертный полк» в 2016 году, и как наши сограждане к ней относятся.
В акции «Бессмертный полк», прошедшей 9 Мая по всей стране, приняла участие каждая третья семья: 14% опрошенных сказали, что лично вышли на улицы (среди 18 — 24-летних 20%) и 21% сказали, что участником шествия был один из членов семьи.
Участие в акции «Бессмертный полк» признается абсолютно добровольным: 93% опрошенных уверены, что граждане пришли на акцию по собственной инициативе. С этим согласна и молодежь, и люди старшего возраста с различным достатком и образованием.
У подавляющего большинства наших сограждан (96%) акция вызывает положительные оценки, причем доля позитивных ответов высока во всех социально-демографических группах.
Движение «Бессмертный полк» затрагивает сердца: рождает чувство гордости за отцов и дедов, за страну (35%), воспоминания о войне (16%), дух патриотизма (10%) и другое.
В 2017 году каждый второй респондент (49%) рассматривает для себя возможность участия в шествии, посвященном памяти ветеранов Великой Отечественной войны.
Данные комментирует генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров: «Акция «Бессмертный полк» очень быстро стала не просто органичной частью праздника Великой Победы, но и одним из главных его элементов. Данные по численности участников, полученные ВЦИОМ, хорошо кореллируются с оценками полиции: речь идет о более чем 10 миллионах человек».
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 14 — 15 мая 2016 года в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках и 9 ФО России. Объем выборки 1600 человек. Выборка представляет население РФ в возрасте 18 лет и старше по полу, возрасту, образованию, типу населенного пункта. Выборка многоступенчатая стратифицированная, с пошаговым отбором домохозяйств, с применением квот на последнем этапе отбора. Для данной выборки максимальный размер ошибки (с учетом эффекта дизайна) с вероятностью 95% не превышает 3,5%. Метод опроса — личные формализованные интервью по месту жительства респондента. Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.
Комментарии