Великолукский МФЦ превратился для горожан в бюрократический хаос
0Перейдем к сути. На входе в офис стоит терминал для выдачи талонов, который, к сожалению, не работает и просто пылится. Вместо него всем управляет администратор. Когда сотрудник Луки.ру в 13:00 попросил талон, он неожиданно заявил, что лимит исчерпан! При этом в зале сидело человек 15. И что бросилось в глаза? Из почти 20 окон в МФЦ работало только 4.
На вопрос «Вы будете до 17:00 обслуживать 15 человек? Кто установил лимиты?» администратор отправил нашего сотрудника в первое окно. Там любезная девушка объяснила, что в МФЦ можно записаться онлайн, и, по ее словам, очередь уже на сегодня состоит из 46 человек.
Не знаем, насколько это правда, но предположим, что все эти люди должны появиться прямо перед закрытием. Придя на работу, наш сотрудник решил проверить, когда можно записаться онлайн. Оказалось, ближайшая доступная дата — 1 ноября!
Причем сотрудники центра, конечно, ни в чем не виноваты. Вопросы здесь больше к руководству:
1. Для чего государство тратило огромные средства на открытие центров, если у нас работают всего несколько окон и не хватает сотрудников для обслуживания людей?
2. Почему директор филиала не увеличивает штат сотрудников?
3. Почему не работает терминал, а люди вынуждены буквально «охотиться» за талончиками?
4. Почему такая замечательная идея в Великих Луках превратилась в бюрократический хаос?
Комментарии