«Не проронила ни слезинки»: Экс-коллега матери-убийцы рассказала Луки.ру о смерти первого ребенка
0В доме в деревне Мокрики Куньинского района нашли еще одно тело — восьмилетней девочки. Все дети воспитывались в семье 34-летней Дарьи Сухановой — главной подозреваемой в убийстве. По данным следователей мать удушила детей, но об их смерти стало известно гораздо позже — через три месяца. Детоубийца просто оставила тела малышей в их кроватках, накрыв одеялами. Страшные находки обнаружила бабушка, которая приехала проведать внуков и дочь. В живых остался только 12-летний мальчик, который воспитывался с бабушкой, а также 5-летняя девочка, которая продолжала жить с матерью и мертвыми братьями в квартире в Великих Луках.
Выясняется, что шлейф смерти тянется за Дарьей с 2016 года. Тогда у нее погиб ребенок. Трехлетний малыш выпал из окна 6 этажа после того, как остался дома под присмотром прабабушки Дарьи. В тот же момент в доме находился 5-летний ребенок (мальчик, которому сейчас 12 лет) и месячная дочь (8-летняя трагически погибшая девочка).
В то время Дарья работала в одном из увеселительных заведений Великих Лук. Корреспонденту Луки.ру удалось пообщаться с бывшей коллегой детоубийцы. Она рассказала нам, какой была Дарья раньше, как она относилась к детям и могло ли быть падение из окна не случайностью, а спланированным убийством.
По словам коллеги, Дарья никогда не казалась ей психически неуравновешенной девушкой, способной на жестокое убийство. Она была общительной, к ней тянулись клиенты, она добросовестно выполняла работу. Даже вела группу ВКонтакте, где писала про детские пособия. Только вот о самих детях и их воспитании вспоминала не очень часто — больше любила «погулять», посидеть в баре, пообщаться с мужчинами, которых было достаточно много в ее окружении.
«С детьми Дарьи — а их на тот момент было трое — сидела прабабушка. Мать Дарьи к тому моменту уже давно отреклась от дочери, ее жизнью не интересовалась, внуками тоже. Ее не особо волновало то, как дочь проводит время и то, что с внуками сидит престарелая женщина»,— пояснила собеседница и отметила, что когда престарелая бабушка звонила Дарье и звала ее домой, та говорила – «как ты меня достала, надоела». Идти домой к детям ей не хотелось.
Хоть Дарья и не выдавалась агрессией или психопатическими поступками, странность, у нее все-таки была, и эта странность должна была заинтересовать органы опеки: девушка жила очень грязно.
«Когда я зашла к ней в квартиру на проспекте Гагарина, была просто в шоке. Клопы, тараканы, грязь, и во всем этом живут дети. Она сама приносила на работу вшей, когда нервничала – копалась в волосах, снимала с них гниды. Когда это выяснилось, мы испугались, ведь она находится на кухне заведения, а тут такая антисанитария»,— рассказала бывшая коллега непутевой матери.
Трехлетний малыш выпал как раз-таки из окна этого дома на проспекте Гагарина. Падение с шестого этажа стало для ребенка смертельным. Что поразило на тот момент нашу собеседницу: у морга Дарья нервничала, но страдающей не казалась.
«Она ни слезинки не проронила. Это же ребенок, маленький ангелок, а мать стоит истуканом и все. А потом она и вовсе не вспоминала о ребенке, будто его и не было в ее жизни»,— с горечью говорит бывшая коллега убийцы.
Как отмечает женщина, на тот момент ей и ее коллеге показалось очень странным тот факт, что маленький ребенок сам смог достать до высокого подоконника балкона и выпасть из окна. По ее словам, «на балкон было не зайти, там черт ногу сломал бы». Но малыш как-то попал туда и даже смог дотянуться.
«Очень странно, что социальные службы тогда серьезно за нее не взялись. Старшего мальчика тогда забрала бабушка, а у Даши осталась месячная дочь, которую почему-то бабушка не взяла на воспитание»,— рассказывает собеседница Луки.ру.
Тем не менее, новость о том, что Дарья совершила чудовищное убийство, не укладывается в ее голове у тех, кто с ней знаком. Даже соседи считали ее вполне уравновешенной, и даже заботливой матерью.
«Она не была дурой, была гулящая, но не жестокая «маньячка». Хитрая, рассудительная. Еще летом с ней разговаривала по телефону, она говорила, что планирует с детьми переезжать на дачу. Я слышала в трубке детские голоса. Не знаю, что потом могло случиться»,— подытожила бывшая коллега убийцы трех детей.
Что конкретно случилось сможет установить только следствие. Но это уже не вернет жизни четырем маленьким ни в чем неповинным детям.
Комментарии