Директор школы №17 Ирина Соловьева рассказала о капитальном ремонте школы
0Ирина Владимировна рассказала, как она вообще пришла к тому, что стала директором школы №17.
«Сначала я окончила технический вуз. Послушная девочка, которая послушала маму и пошла в технический вуз, но меня всегда тянуло в педагогику. Мой дед был директором сельской школы в Тверской области. Мамины сестры и братья — педагоги. Мама — педагог, поэтому всегда хотелось работать с детьми, работать в школе, и поэтому стала педагогом», — отметила Ирина Соловьева.
Ирина Владимировна пояснила, что первая ее специальность очень интересная и востребована до сих пор.
«По идее, надо было работать на «Водоканале» или в сфере ЖКХ, но почти сразу поступила в Тверской государственный университет на отделение учителя географии. Работала в лицее №11. Работала рядом с талантливым директором — Альвиной Павловной Никифоровой. Но в 2000 году перешла в школу-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»,— рассказала Ирина Соловьева.
Ирина Владимировна рассказала, что в интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проработала 10 лет.
«Я благодарна за это судьбе, потому что там я встретилась с интереснейшими людьми. Это Борис Юрьевич Ханин, Ольга Анатольевна Корбат, Людмила Анатольевна Иванова, Елена Николаевна Блинова, Галина Анатольевна Тарасова. Мы работали вместе, работали для детей, для их становления. Учились друг у друга. Было трудное, но золотое время»,— отметила Ирина Владимировна.
Также в эфире радиостанции Ирина Владимировна рассказала о том, как стала директором школы №17.
«Назначение было как гром среди ясного неба. Я боялась такой большой ответственности. Тем более я максималистка — хочу делать все на высшем уровне. В интернате мы стремились к этому. На конкурсах почти всегда занимали призовые места. Поэтому было страшно, но я все-таки пошла на это. Это было в 2009 году. У нас непростой микрорайон и дети там непростые. Это тоже накладывает отпечаток и на руководство школы, и на педагогический коллектив. Вы не просто учителя, но и воспитатели»,— рассказала Ирина Владимировна.
Также Ирина Владимировна рассказала о важности ремонта школы №17
«Ремонт, конечно, был нужен. Это знали и понимали все. Школа 1963 года постройки — это была четвертая ж/д школа. Когда школа стала городской, администрация города ежегодно выделяла средства на ремонт помещений школы, но, конечно, хотелось капитального ремонта. Особенно требовался ремонт электрика. Мы были рады, когда попали в региональный проект «Модернизация школьных систем образования Псковской области». И, конечно, к 1 сентября ждем школу уже обновленной и современной. На данный момент очень много сделано: поставлены окна, на третьем этаже залиты полы, положен кафель в коридорах. Начинается отделка классов на третьем этаже. После работы пойдут ниже, на второй и первый этажи. Спортивный зал уже практически готов под покраску»,— рассказала Ирина Владимировна.
В эфире Ирина Владимировна также отметила, что в новом учебном году будут изменения.
«Не надо забывать, что в нашем микрорайоне строится новая школа — инженерно-экономический лицей, современный образовательный центр. Конечно, из нашей школы будет отток детей, но цель строительства новых школ — это разгрузка школ. Надеюсь, что второй смены у нас не будет. Изменения будут, но мы готовы к этому. Опыт уже есть и создавать новый коллектив, и двигаться, и развиваться. Школа — это живой организм, к которому надо постоянно прислушиваться, анализировать и что-то менять. Каждая школа должна выполнять свою функцию, в зависимости от микрорайона, педколлектива, но самая главная составляющая — это воспитательная функция. Это мое глубокое убеждение. Стоит еще отметить, что мы ждем новое оборудование. Конечно, мы попали в относительно трудную ситуацию с повышением цен, поэтому будем надеяться: то, что у нас уже заказано, придет к нам. Мы надеемся на логопедический кабинет. Я хочу, чтобы это стало сильной стороной нашей школы, потому что у нас есть опытный логопед. Новое оборудование поможет ему. Самое главное, что, когда мы мониторили, мы понимали, что в начальной школе практически 50 % детей требуется учитель-логопед»,— рассказала Ирина Владимировна.
- После работы
Комментарии