Михаил Ведерников сообщил о снижении основных показателей аварийности на дорогах в 2021 году
0В 2021 году во всех муниципальных образованиях региона был реализован серьезный комплекс профилактических мероприятий, нацеленных на повышение безопасности на дорогах, на общую сумму 90 миллионов рублей. На эти средства было установлено 18 километров металлических барьерных ограждений, обустроено 22 пешеходных перехода со светофорами вблизи образовательных учреждений, организовано освещение на 61-м опасном участке и обновлена дорожная разметка.
«В результате зафиксировано снижение всех основных показателей аварийности относительно 2020 года: число ДТП снизилось почти на 14,5%, количество погибших — на 14,7%, раненых — на 11,7%», — проинформировал Михаил Ведерников.
Вместе с тем, по словам Главы региона, «результат недостаточный».
«По числу погибших мы по-прежнему на 13% отстаем от планового показателя. Другими словами, мы спасли на 14 жизней меньше, чем рассчитывали», — отметил он.
Самая высокая аварийность отмечена на участках федеральных трасс. В прошлом году на них пришлась почти половина всех погибших в ДТП, и аварийность в целом выросла на 17%.
Одной из мер, способствующих снижению аварийности и повышению дорожной дисциплины, Губернатор назвал установку стационарных и передвижных камер видеофиксации. С прошлого года эта работа должна проводиться за счет средств регионального бюджета.
«По согласованию с федеральными коллегами мы уже устанавливаем свои передвижные камеры. Тем не менее необходимо проработать дополнительные инструменты по возобновлению установки стационарных камер», — поставил он задачу областному Комитету по транспорту.
Второй фактор, который позволит снизить аварийность, — это более активная работа местных комиссий по безопасности дорожного движения, уверен Глава региона. Они были созданы в прошлом году в каждом муниципалитете, но не все функционируют эффективно. Это, в частности, касается Великих Лук, Бежаницкого, Гдовского, Локнянского, Невельского, Новоржевского, Островского и Пушкиногорского районов.
«Такое формальное отношение к поставленной задаче недопустимо. Каждая комиссия должна проводить заседание как минимум раз в квартал и направлять на региональный уровень отчет о принятых решениях и разработанных предложениях. Это также дополнительная возможность получать средства на наиболее проблемные участки дорог. Без активной и системной работы на местном уровне настроить нашу общую работу по обеспечению безопасности наших дорог будет сложно», — акцентировал внимание участников заседания Михаил Ведерников.
Комментарии