В администрации рассказали, почему перенесли сроки сдачи подземных пешеходных переходов
8Как сказал Валерий Александрович, весь 2021 год работы тормозили дополнительные геологические исследования грунта и перенос коммуникаций. Кроме того, из-за пандемии подрядчик не мог пригласить на стройку достаточное количество рабочих. На скорость строительства повлиял и резкий рост цен на металл, бетон и асфальт.
«Сейчас основная задача — сделать третий переход. Погодные условия позволяют выполнить эти работы. Уже произведена стабилизация грунта», — отметил Валерий Астраханцев.
В следующем году останется сделать отделку переходов, установить подъемные платформы для маломобильных групп, все заасфальтировать и провести благоустройство.
Комментарии
Необходимость строительства кругового перекрестка на пересечении пр. Ленина и ул. Дьяконова в городе Великие Луки обусловлена несколькими факторами:
-повышение безопасности движения;
-пропускной способностью;
-временем ожидания, нет светофоров;
-сигнальная схема светофоров у перекрестка с более чем 4 ветвями очень сложна, число возможных ветвей у кругового перекрестка зависит только от его диаметра;
-дополнительным преимуществом является лучший экобаланс (меньше шума, меньше выхлопных газов от ждущих машин).
Основное преимущество подземных пешеходных переходов – небольшой перепад высот, они не нарушают архитектурный облик улиц и прилегающей застройки.
В связи с вышеуказанными факторами в 2015 г. была разработана проектно-сметная документация «Реконструкция пересечения проспекта Ленина и улицы Дьяконова с устройством подземных переходов» ООО «БалтМостПроект» (г. Санкт-Петербург) и получено положительное заключение Государственной экспертизы № 60-1-4-0136-15 от 16 ноября 2015 г.
Проектная документация разработана на основании инженерно - геодезических, инженерно - гидрометеорологических, инженерно-экологических изысканий, определен уровень грунтовых вод. Во избежание затоплений предусмотрен пластовый дренаж. Проектная документация, получившая положительное заключение Государственной экспертизы, изменениям не подлежит по законодательству.
Для оптимизации схемы организации и обеспечения безопасности дорожного движения, упорядочения и улучшения условий дорожного движения транспортных средств и пешеходов в 2018 г. была выполнена Комплексная Схема Организации дорожного Движения (КСОДД) ООО «ДОРНАДЗОР» (г. Санкт-Петербург) для города Великие Луки.
Согласно КСОДД разработан вариант транспортной модели на краткосрочную перспективу, в которой рекомендованы мероприятия по реконструкции пересечения проспекта Ленина и улицы Дьяконова с устройством подземных пешеходных переходов в ближайшее время.
Эпично в таком ключе открыть переходы 22 июня в 4 часа утра,когда мирные горожане еще спят и не видят этой жути,хотя по большому счету сами переходы не так уже важны как транспортная развязка,да и без развязки уже освоились,нас.ать на нее. Пора на долгие годы перекрывать проспект Ленина- ,,продолжить веселуху,, не дожидаясь 22 июня,а то скучно горожанам будет без проблем одно и то же муссировать.
"На объекте в течение всего срока строительства действует правило - "Больше трех не собираться". Иногда, когда приходит мастер, число пытающихся (или нет!) работать доходит до четырех."
На стратегическом городском объекте (так этот перекрёсток был назван!)
подрядчик + городские власти за 2 года - 2 срока сдачи, так и не смогли организовать нормальной работы.
Курам на смех - их отмазки!
Предлагаю законсервировать строительство до мая...
Не надо позориться тремя строителями перед великолучанами!
А там видно будет, как поведут себя грунты и подземные реки...