добавить новость
понедельник, 23 декабря 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Подземные переходы на перекрестке проспекта Ленина и улицы Дьяконова сделают путь детей в школу более безопасным

26
Тема реконструкции перекрестка проспекта Ленина и улицы Дьяконова не первый день будоражит умы горожан. Луки.ру продолжают делиться комментариями разных людей по этому поводу.

Директор школы №2 Лариса Смирнова поделилась своим видением грядущих изменений инфраструктуры.

«Внешний облик города в последнее время меняется. Нас радует появление в Великих Луках новых современных объектов. Совсем недавно открылся виадук: это внесло некоторые изменения в городскую инфраструктуру. Великолучанам стало удобнее добираться до учебы и работы, но автомобильное движение на перекрестке проспекта Ленина и улицы Дьяконова оживилось», — сказала Лариса Владимировна.

Рядом с оживленным перекрестком находится школа №2. «Реконструкция этой части дороги как никогда актуальна, потому что именно на этом перекрестке переходят дорогу большинство детей. С появлением подземного перехода решится вопрос безопасности», — добавила директор. По ее мнению, переходить дорогу по подземному переходу спокойнее и безопаснее для детей.

По словам Ларисы Владимировны, такого же мнения придерживаются и многие родители учеников школы №2. «Во-первых, это вопрос безопасности детей. Во-вторых, многие родители — автолюбители. Они отвозят детей в школу, а потом добираются на работу через перекресток. Из-за утренних пробок приходится опаздывать на работу», — заметила Лариса Смирнова.

Рассказала о своем отношение к реконструкции инженер УЖКХ городской Администрации Татьяна Райхель.

«В 2015 году, когда началось строительство путепровода, возник вопрос о реконструкции перекрестка. После рассмотрения транспортных потоков стало понятно, что этот перекресток не справится с потоком движения», — рассказала инженер. Она пояснила, что проект реконструкции был разработан в конце 2015 года. Разработчики рассматривали разные варианты реконструкции, но нынешний вариант с круговым движением и подземными переходами наиболее эффективным образом поможет разгрузить движение.

Татьяна Райхель отметила, что светофор на перекрестке работает более чем по четырем ветвям. Это и мешает настроить его так, чтоб было удобно всем.

На этапе обсуждения способов перехода, было принято решение остановиться на подземных переходах, сказала специалист УЖКХ. По ее словам, они более удобные, чем наземные. К тому же, они не нарушат архитектурный облик города и улучшат экобаланс.

«Они не будут очень глубокими, — заметила Татьяна Райхель. — Исследования были проведены, сделаны серьезные расчеты, поэтому беспокоиться о «затоплениях» и разрушениях не стоит».
Луки.ру

Комментарии

  • Юрьевич 21 октября 2019 15:30 #
    Школы надо строить в каждом микрорайоне, а не подземные переходы пропихивать за огромные деньги для одной школы возле рынка ;-)
  • Юрьевич 21 октября 2019 15:32 #
    Татьяна Райхель, занимайся образованием детей, а не пропагандой воровства ;-)
  • Юрьевич 21 октября 2019 15:34 #
    ...ну а пока дети будут добираться в опасных и ржавых, переполненных маршрутках, всегда стоя на ступенях у двери...
  • ViSa 21 октября 2019 15:39 #
    Опять едросовская кухарка лезет управлять государством.
  • Юрьевич 21 октября 2019 15:51 #
    "Красиво" написано в очередной раз, да только забыли упомянуть, что на перекрестке Комсомольская-Октябрьский светофор не может перейти даже мужчина, т.к. "зеленый" сигнал гаснет с молниеносной скоростью, о детях администрация города забыла, ГИБДД тоже отпиской занимается (мол не в их компетенции, решает якобы администрация города сколько будет гореть зеленый), но круговое уже мусолят с 2015 года, правильно, ведь нужно распихать по карманам федеральный бюджет ;-)
  • Юрьевич 21 октября 2019 16:02 #
    Татьяна Райхель, боимся, что всё утонет, и ваши многомиллионные подземные переходы и в целом город, вы нам уже неоднократно показывали как не работают ливнёвки в банальный дождь, что уж говорить о переходах ;-) Ждём когда рухнет Летуаль на Ленина :-(((
  • Shine 21 октября 2019 16:07 #
    Что такое "ветви перекрестка"?
  • titanic 21 октября 2019 16:17 #
    Так-так, щас буду ванговать - в комментах будут одни и те же люди}}} и они напишут, что всё очень-очень плохо. непонятно лишь одно: где эти гениальные инженеры-комментаторы? почему они волею злой судьбы не работают проектировщиками, подрядчиками или на худой конец чинушами?) такие таланты и интеллект пропадают в интернет-пространстве....}}}
    • Юрьевич 21 октября 2019 16:23 #
      где ж им быть, когда такие гуру "очковтирательства" в УЖКХ работают ;-)
    • Shine 21 октября 2019 17:06 #
      Ваш никнэйм тоже уже глаза намозолил.
    • Sergik 21 октября 2019 20:46 #
      Давайте уж скажем правду - при проектирование и строительстве путепровода был допущен всеми этими "великими специалистами" ряд системных ошибок организации движения. Сколько не говори как хорош путепровод слаще не становиться - перекресток встал, поток по эстакаде не соответствует затраченному на ее возведение.
      В результате имеем то, что имеем - гигантская для города сумма освоена, транспортная ситуация ухудшилась. Увеличилась аварийность. Пешеходный светофор у ВЗВА при въезде на путепровод ярчайший "памятник компетентности" проектантов, провоцирующий ДТП.
      Теперь созданную "специалистами" проблему надо исправлять, строить еще один дорогостоящий и неочевидный объект. Отсюда такое единодушие руководства "как все будет хорошо и еще лучше"
      А если с его постройкой последует закрытие переездов, что еще придумают?
    • Сизов Вячеслав 21 октября 2019 21:08 #
      Верно говорите!

      Всё плохо,всё пропало,вот их посыл....
      • Sergik 21 октября 2019 22:18 #
        Карл, затрачена архибольшая для города сумма, которой было бы достаточно для приведения в порядок ВСЕЙ дорожной сети города. Затрачена как оказалось бездарно с отрицательным результатом в виде побочных пробок и аварий. Не хотелось бы еще раз обжечься. Тем более транспортный коллапс этой стройкой городу обеспечен на пару лет.
        И еще почему то пока нет желающих на эту стройку?
  • Ник 21 октября 2019 19:13 #
    как по мне на самом деле с перекрестком надо чтото делать! задолбало стоять !
    • Сизов Вячеслав 21 октября 2019 21:07 #
      Что делать?

      Строить переходы и расширять улицу Дьяконова,расширять Ленина.

      Путепровод уже есть и он никуда не денется.
      • Андрей Воронов 21 октября 2019 22:18 #
        Дьяконова расширять и Ленина? Вы совсем город хотите превратить в автостраду? У нас ещё с времён союза все дороги по ширине четырехполосные нафига их ещё расширять, сделайте нормальный асфальт и запретите парковку где попало, и 30 процентов проблем решится.
        А делать ещё шире дороги это копить пробки на следующем светофоре, невозможно развести трафик если весь город на работу и с неё едет на машинах, ещё и по одному в салоне.
        Особенно радует мнение отвозящих в садик на машине и едущих далее на работу, 10 человек таких уже начинают создавать проблему в загруженном перекрёстке. Проблема города не в перекрёстке, а то что родители вынуждены возить детей на машине в садик, по причине недоступности из в шаговой доступности или то что пешеходная инфраструктура на дне, при попытках ходить по городу пешком либо ноги поломаешь о кривой асфальт либо весь измажешься в грязи, а скорее всего вместе, а в осенне зимний период ещё по колено в лужах и как на коньках по льду.
        Вот когда этих проблем будет меньше и люди будут с большим удовольствием ходить по улицам города, проблема с пробками будет решена.
  • the philosopher 22 октября 2019 14:57 #
    В подземных переходах вечером страшно и опасно
    • titanic 22 октября 2019 15:05 #
      страшно в освещённом переходе с камерами наблюдения? Вы пересмотрели ужастиков))
      • forr 22 октября 2019 16:55 #
        Теоретически, на свежем путепроводе должна быть разметка и не должно быть грязи. Но пока наоборот. С чего вы взяли, что переходы будут освещены и тем более под видеонаблюдением.
        Кто будет смотреть в эти камеры? Специально обученный человек, вернее не один человек. Затраты на зарплату этих людей и поддержание системы освещения и видеонаблюдения точно ниже затрат на обслуживание светофоров?
        Да ладна. Решение принято, странное мягко говоря. Остается фиксировать результат, как долго это будут строить, на сколько превысят первоначальный бюджет, как быстро это развалится.
  • Sergik 22 октября 2019 21:05 #
    Интересно узнать, как изменилось бы мнение чиновников в случае их консолидированной материальной ответственности за проект. Вот высказалась ты за него как должностное лицо, будь готова к материальной ответственности в случае неудачи. Или предоставь аргументированные доводы, почему отстаивала такое решение, а не личные голые эмоции. Просчитали ли поток транспорта и пешеходов по направлениям? Просчитали ли эти потоки на ближайших перекрестках?
    Аукционная стоимость проекта явно недостаточна на все заявленные хотелки, какой выход? Где съэкономят?
    А с кого спросят за просчеты с виадуком? Тоже все были за?
    • Shine 23 октября 2019 9:37 #
      какие просчеты?
      Экономического обоснования нет, оно не запрашивалось в техзадании.
      В проекте упомянуты "данные инженерно – геологических и геодезических изысканий, выполненные Санкт-Петербургским филиалом «ПетербургГИПРОДОРНИИ» ОАО «ГИПРОДОРНИИ». Надеюсь, кто-нибудь видел этих людей в реале? Это не они ли делали изыскания для проекта путепровода в районе улицы Лермонтова, которая теперь по колено в воде?
      Если кто в проекте найдет обоснование ГИБДД - ткните носом, в каком томе.
      • Sergik 23 октября 2019 13:41 #
        Отсутствие экономического обоснования это не просчет?
        Отсутствие расчета транспортных и пешеходных потоков тоже?
        Т.е от "балды" воткнули по многочисленным просьбам трудящихся.
    • Юрьевич 24 октября 2019 8:25 #
      согласен с Вами, пусть каждая высказавшаяся чинушка (директора гимназии и школы №2, руководители УЖКХ и тд и тп) ответят за этот проект по распилу федерального бабла потом своим рублём, своими хатами :-)
    • иван иванов 24 октября 2019 17:20 #
      Полностью согласен с вами,что персональная материальная ответственность чиновников любого уровня за какой либо проект или курируемое им направление это ,наверное,панацея от любителей ,,помутить воду,, и ,вследствие этого бардака во всех сферах.
  • ViSa 23 октября 2019 19:28 #
    Недавняя заметка блогера crimsonalter, как раз наш случай:

    Российский экономический дискурс, к сожалению, очень легко описывается известной сценкой из мультика про Дядю Федора.

    Если говорить очень грубо, то «российские патриотические экономисты» (под этим термином я подразумеваю тех, которые не предлагают немедленно сдаться США, вернуть Крым, приватизировать Роснефть и совершить цивилизационное харакири во имя инвестиционной привлекательности) делятся на две категории:
    1. Экономисты, которые считают, что нам не хватает денег
    2. Экономисты, которые считают, что нам не хватает мозгов

    Возможность продуктивного диалога между этими двумя категориями — примерно нулевая. Это происходит потому что верующие в проблему отсутствия денег (и, соответственно, занятые прежде всего поиском кубышек для распотрошения) кажутся второй категории дико оторванными от жизни. Ибо в реальной жизни, наличие денег (неважно, для государственного или частного проекта) заканчивается одним из трех вариантов:
    A) если деньги можно украсть, их украдут
    B) если их нельзя украсть (поставили проверяющих, проверяющие не берут взятки и сами являются компетентными), то деньги тупо не расходуются ибо зачем они, если нет возможности реализовать «вариант A»? Именно это мы наблюдаем сейчас, когда государство с удивлением обнаруживает много "не освоенных денег" в самых разных бюджетах.
    C) если их все-таки используют, то зачастую их используют так, что на выходе получается или "Белый слон" или какой-нибудь "мост-в-никуда", который становится источником расходов, а не прибыли.

    Сделать так чтобы деньги были потрачены с пользой и еще потом приносили деньги — это большая проблема, и добиться этого результата удается далеко не всегда, независимо от формы собственности проекта и страны его реализации (нет, и "китайские расстрелы", которые так любит патриотическая общественность — это тоже не панацея). Потому пропускная способность любой государственной структуры или частной корпорации в плане превращения денег в прибыльные проекты — ограниченна, причем сильно, причем в российском случае — она сильно меньше даже имеющихся денег.
    • Юрьевич 24 октября 2019 8:26 #
      много бесполезных букв не всегда хорошо, это как раз этот случай ;-)

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх