Новости
Новости

Подземные переходы на перекрестке проспекта Ленина и улицы Дьяконова сделают путь детей в школу более безопасным

26
Тема реконструкции перекрестка проспекта Ленина и улицы Дьяконова не первый день будоражит умы горожан. Луки.ру продолжают делиться комментариями разных людей по этому поводу.

Директор школы №2 Лариса Смирнова поделилась своим видением грядущих изменений инфраструктуры.

«Внешний облик города в последнее время меняется. Нас радует появление в Великих Луках новых современных объектов. Совсем недавно открылся виадук: это внесло некоторые изменения в городскую инфраструктуру. Великолучанам стало удобнее добираться до учебы и работы, но автомобильное движение на перекрестке проспекта Ленина и улицы Дьяконова оживилось», — сказала Лариса Владимировна.

Рядом с оживленным перекрестком находится школа №2. «Реконструкция этой части дороги как никогда актуальна, потому что именно на этом перекрестке переходят дорогу большинство детей. С появлением подземного перехода решится вопрос безопасности», — добавила директор. По ее мнению, переходить дорогу по подземному переходу спокойнее и безопаснее для детей.

По словам Ларисы Владимировны, такого же мнения придерживаются и многие родители учеников школы №2. «Во-первых, это вопрос безопасности детей. Во-вторых, многие родители — автолюбители. Они отвозят детей в школу, а потом добираются на работу через перекресток. Из-за утренних пробок приходится опаздывать на работу», — заметила Лариса Смирнова.

Рассказала о своем отношение к реконструкции инженер УЖКХ городской Администрации Татьяна Райхель.

«В 2015 году, когда началось строительство путепровода, возник вопрос о реконструкции перекрестка. После рассмотрения транспортных потоков стало понятно, что этот перекресток не справится с потоком движения», — рассказала инженер. Она пояснила, что проект реконструкции был разработан в конце 2015 года. Разработчики рассматривали разные варианты реконструкции, но нынешний вариант с круговым движением и подземными переходами наиболее эффективным образом поможет разгрузить движение.

Татьяна Райхель отметила, что светофор на перекрестке работает более чем по четырем ветвям. Это и мешает настроить его так, чтоб было удобно всем.

На этапе обсуждения способов перехода, было принято решение остановиться на подземных переходах, сказала специалист УЖКХ. По ее словам, они более удобные, чем наземные. К тому же, они не нарушат архитектурный облик города и улучшат экобаланс.

«Они не будут очень глубокими, — заметила Татьяна Райхель. — Исследования были проведены, сделаны серьезные расчеты, поэтому беспокоиться о «затоплениях» и разрушениях не стоит».
Луки.ру
Наверх