Состоялись публичные слушания о строительстве автодорожного путепровода
7 12 фотоС докладом выступил руководитель дорожной службы УЖКХ Михаил Марков. Он обосновал необходимость строительства путепровода, поскольку город разделен железнодорожными путями на два района, что создает сложности в работе различных служб и доставляет неудобства жителям города.
Проработка вариантов строительства путепровода городскими властями началась в 2008 году, в 2010 был изготовлен проект, но поскольку путепровод является дорогостоящим объектом, а стоимость проекта составляет более двух миллиардов рублей, и технически сложным, осуществить его строительство без финансирования из федерального бюджета было бы невозможно. В 2014 году на уровне правительства РФ были приняты документы по выделению денежных средств из областного и федерального бюджетов.
Этот дорожно-строительный комплекс, как пояснил Михаил Марков включает в себя:
- основную дорогу с 4-полосным движением от проспекта Ленина до проспекта Октябрьского
- транспортную развязку на пересечении с улицей Промышленной
- тоннель при пересечении с железнодорожным подъездным путем ЖБИ-2 на улице Дьяконова протяженностью 85,8 метров
- основной путепровод через железнодорожные пути протяженностью 245,8 метров
- путепровод на въезде с улицы Ухтомского протяженностью 84 метра
- три светофорных объекта
Срок строительства рассчитан на 37 месяцев.
После доклада на вопросы участников слушания ответил начальник управления ЖКХ Владимир Базылев. Великолучан интересовало, почему было выбрано именно это место, а не Лазавицкий переезд (как было решено вначале) или в районе площади Калинина. В первом случае, как пояснил Владимир Николаевич, строительство невозможно из-за того, что ОЖД выдвинула условие вести строительство без закрытия движения поездов, что технически трудно, а во втором случае при строительстве необходимо было сносить несколько многоквартирных домов.
Отвечая на вопросы Владимир Базылев сообщил, что разработчиком проекта выступил филиал ГИПРОДОРНИ в Санкт-Петербурге, крупнейший проектный институт, из местного бюджета на строительство предусмотрено выделить примерно 128 миллионов рублей, железнодорожные переезды после ввода в строй путепровода закрываться не будут.
После обсуждения участники слушаний единогласно поддержали проект строительства путепровода.
Комментарии