добавить новость
воскресенье, 22 декабря 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Капсулу с посланием предков нашли в Великих Луках

60 5 фото + видео
Сотрудники МУП ДСУ нашли капсулу 1966 года с посланием от предков. Как рассказал сотрудник дорожно-строительного управления Васильев Николай Алексеевич, при замене памятника на площади Юбилейной старую стелу переместили на хранение в МУП ДСУ, где она пролежала не один год, а на ее место установили новую.

В рамках месячника по благоустройству города, мы решили убрать и территорию ДСУ, сказал директор МУП ДСУ Юрий Иванович Власюк. Алюминиевая стела занимала много места и много весила, поэтому ее решили демонтировать. Когда рабочие распилили стелу, они увидели металлическую болванку, которую отнесли к токарям и предприняв все необходимые меры предосторожности распечатали.

«Мы подумали, что там может быть газ или другое отравляющее вещество, поэтому с опаской отнеслись к капсуле, — признались рабочие — распечатав капсулу, мы увидели послание 1966 года, гласившее: «Открыть 1 января 2000 года». В послание были описаны самые важные события Великих Лук со дня его основания. В пожелании великолучанам предки дали наказ быть здоровыми, счастливыми и достойно нести имя великолучанина».

Юрий Иванович рассказал, что день, когда нашли капсулу, станет историческим для города. Этот исторический документ будет передан Валентине Ивановне Зандер, председателю комитета культуры. Она, в свою очередь, передаст его в краеведческий музей, где все великолучане и гости города смогут ознакомиться с посланием 1966 года.
Луки.ру

Комментарии

  • Йоха 25 апреля 2012 13:33 #
    прикольно)
  • forr 25 апреля 2012 14:37 #
    32 промышленных предприятия, 4 кинотеатра, 59 библиотек...куда все делось?
    • делетед 25 апреля 2012 14:46 #
      найдут в культурном слое потомки))
  • Доктор Злобный 25 апреля 2012 14:41 #
    весьма интересно, как же так забыли про столь важное послание?
  • Amster 25 апреля 2012 16:59 #
    Что-то я смутно припоминаю фотографию в великолукской правде, где эту капсулу находили, когда перед установкой стеллы, демонтировали гранитный блок с завещанием потомкам воздвигнуть на этом месте памятник... видимо, перезаложили тогда, а теперь снова нашли )
    Интересно, может в 2016 снова найдут?
    • Marusia 26 апреля 2012 14:18 #
      а-ха-ха! К выборам каким-нибудь }}}
  • Макс 122 25 апреля 2012 21:30 #
    Давайте навсегда запомним этот исторический день! Не будем обращать внимания, что многие про эту капсулу и так знали. И так же не будем обращать внимания, что эту капсулу, если мне не изменяет память, уже действительно однажды нашли.
    • Андреев Денис 26 апреля 2012 9:00 #
      т.е. её нашли, запихнули обратно и вновь нашли?
  • Sergison 25 апреля 2012 23:33 #
    Надо оставить послание. 1991-2012:
    1. Разрушены до основания 100 предприятий
    2. Закрыты десятки детских садов
    3. Инфраструктура, школы, больници и поликлиники пришли в негодность
    4. Образование деградировало, молодеж трахается и бухает с 12 лет
    5. По опросам общественного мнения 30% населения хотят свалить из страны, другие 70% не видят никакого будущего в этом дерьме
    6. Смертность превысила рождаемость в разы, дохнем темпами ВОВ или даже больше.

    Зато можем теперь сколько угодно обсерать власть и нам за это ничего не будем, а ещё можно насрать в храме, и тебе тоже врядли что-то за это будет. Свобода и либерализм а х..е!" Свобода выбора между сдохнуть, свалить или бухать. Ах ну да, часть из нас поймала волну и благополучно открывает барыжнические магазинчики, кто-то открывает спрекулятивные финансовые пирамиды, а кто-то прямо вымогает, короче весело живём!
    • Андреев Денис 26 апреля 2012 9:01 #
      стесняюсь, но спрошу а вы какой путь из предложенных выбрали?
      • Sergison 26 апреля 2012 9:41 #
        в каком смысле путь, можно уточнить вопрос?
        • Андреев Денис 26 апреля 2012 9:43 #
          "Свобода выбора между сдохнуть, свалить или бухать"
          • Sergison 26 апреля 2012 9:53 #
            Это была конечно гипербола, хотя не сильно превеличенная. Конечно всегда остается определенное количество людей, которые осознали себя и происходящее. Я же говорю не о себе и не о других может быть 5-10 % людей, а о системе и большинстве, именно это определяет жизнь страны в целом.
            Я не бухаю совсем, даже на НГ, немного занимаюсь спортом и стараюсь правильно питаться. Вместо того, чтобы свалить я стараюсь помогать различным инициативам, которые хоть как-то исправляют ситуацию.
            Это послание - очередное напоминание нам, что у нас не "всё в шоколаде", далеко, регресс происходит постепенно, поэтому он не так заметен в динамике, но в сравнении с ростом тогда, деградация сейчас смотрится удручающе, разве нет?
            • делетед 26 апреля 2012 10:03 #
              вам наверно очень тяжело жить, неравнодушность это конечно хорошо, но если постоянно жить с мыслью "я живу в стране, в которой все плохо и нет будущего" можно сойти с ума. а жизнь должна приносить радость
              • Sergison 26 апреля 2012 11:41 #
                А если что-то созидать и осознавать, что уж я то делаю что-то для того, чтобы построить это будущее, а не загниваю с остальными, то это большое счастье.
      • forr 26 апреля 2012 11:35 #
        Есть отличный путь - Домодедово)
        • Sergison 26 апреля 2012 11:40 #
          Для меня нет, я не променяю русскую культуру на потребительское удовлетворение и загнивание.
          • forr 26 апреля 2012 11:54 #
            Ни какой русской культуры нет на самом деле).
            И тут тема не удовлетворения... и почему кстати загнивания(кмк россия в этом смысле впереди планеты всей)?
            А скорее вопрос здравого смысла. Мне ежедневный театр абсурда все более надоедает и кмк дело совсем не во власти, просто исторически так сложилось.
    • offis 26 апреля 2012 9:51 #
      у послания же должен быть позитивный характер
      • Sergison 26 апреля 2012 11:41 #
        Это и не послание, это тот текст каким оно могло бы быть, если бы мы его сейчас писали, если бы мы захотели написать правду.
        • offis 26 апреля 2012 11:44 #
          правду мы знаем и потомки знать будут,как знаем правду о прошлом веке
          играет роль смысл послания
          • Sergison 26 апреля 2012 12:21 #
            С чего вы так уверен, что вы знаете правду. Я думаю хорошо если мы знаем только половину.
            • offis 26 апреля 2012 12:36 #
              половины вполне хватает,что бы не хватаясь за мошонку валить из страны,мой патриотизм состоит только из позитивных помыслов)
              не кипишуй,давай на "ты";)
              • Sergison 26 апреля 2012 13:15 #
                В том то и дело, что нам вываливают один негатив нашей истории, при этом замалчивая многое из хорошего, уничтожая всё то, чем мы могли бы гордиться. А ещё как правило нам предлагают рассматривать нашу историю вне мирового контекста, который зачастую всё объясняет. Короче говоря нами манипулируют, цель манипуляции последние 30-40 лет - вызвать ненависть граждан к собственной стране, чтобы не допустить её величия.
                • offis 26 апреля 2012 13:58 #
                  какой в этом смысл? если не рассматривать предположение,что это происки злобного НАТО
                • forr 26 апреля 2012 14:01 #
                  Можно уточнить, кто конкретно из "мировой закулисы" манипулирует моим соседом со второго этажа, госдеп массоны ...ну или "единая россия"? Кто именно заставляет его гадить на лестничном марше?
                  Или теми сотнями дебилов на парковке апельсина?) Ну или вот этими созданиями www.youtube.com/watch?v=LjwBBD…
                  • Sergison 26 апреля 2012 14:24 #
                    Какие массоны, какой заговор, где вы этого бреда насмотрелись? Манипуляция вещь куда более сложная, процессы огромные и на них можно влиять, поворачивать их.
                    Трудно всё объяснить коротко. На примере нашей страны. Была в СССР элита, которая стала загнивать (коррупция и потребительство). Надо было с ними что-то делать. Был создан проект по вхождению России в Европу. Проект этот проробавтывало КГБ, они считали, что если нас присоединить к европе, то мы станем хозяевами всего материка. Так были выращены элитные группы, которые прорабатывали преобразование страны в капиталлизм. Эти группы имели связи с западной элитой, они объединялись с целью разрушить КПСС, которая была скелетом страны. В конце концов эта элита при поддержке запада, т.к. интересы совпадали разрушила СССР, а вовсе не модель была ущербная, как нам всё время вдалбливают. Сейчас уже и Горбачёв и Чубайс признали, что они целенаправленно разрушали страну, они этим гордятся теперь.
                    Чтобы всё это отправдать они культивируют мифы, в частности о Сталине и репрессиях, о Берии, о Ленине. Запад со своей стороны ведёт работу над признанием СССР агрессором во второй мировой на ровне с Германией. Это нужно, чтобы предотвратить реванш патриотических сил, и восстановление империи. Наша элита не хочет потерять нажитое и оказаться у стенки, а западная - не хочет восстановления империи, мешающий творить свои грязные дела в мире.
                    Это не теория заговоров, это и есть политика. А то у нас под политикой последнее время стали подразумевать цирк в виде выборов, госдум и прочей чепухи.
                    Если мы станем уважать своё прошлое, это приведет к процветанию в будущем, а если мы будем ненавидеть своих отцов, как следствие свою страну, то мы легко её обменяем на джинсы и шоколадные батончики, как папуасы.
                    Неужели не понятно, что война никогда не прекращалась, что она ведётся сейчас в информационной и идеологической сфере, и что мы в ней катастрофически проигрываем?
                    То что я написал здесь, это очень краткая выжимка, всё требует куда более глубокого понимания.
                    • forr 26 апреля 2012 14:42 #
                      Я как то логику потерял, так чего хотели "группы" присоеденить к европе и стать хозяевами материка или все же разрушить скелет?
                      Нет, ну и кто то же входит в эти "илилты" и у них есть "план" видимо передающийся по наследству, значит некая "мировая закулиса" должна быть))? Иначе это не реализация плана, а броуновское движение
                      т.е. последнюю тысячу лет происходит все это: КГБ илиты к стенке

                      все проще кмк, дело в людях.
                      • Sergison 26 апреля 2012 14:55 #
                        нет, не так понял, они хотели присоединиться к западному проекту, пожервовав своим, ибо они несовместимы.
                        Ничего по наследству не передается, есть стратегические геополитические и прочие интересы, у всех, каждый их защищает в меру своего влияния.
                        • forr 26 апреля 2012 15:06 #
                          Да ладно, если забыть о "аборигенах". территория россии воюет сколько себя помнит. Постоянно. И в принципе это нормально, но ненормально то что она чаще всего воюет сама с собой. И войны эти не имеют смысла(кроме ВОВ).
                    • делетед 26 апреля 2012 14:42 #
                      вы в каком-то своем мире живете и что вам сейчас не скажи, вы все вывернете на "общемировые рельсы", как будто вы вроде и на земле живете, а глаза все в космос устремлены. и в настоящем, а все назад смотрите. а жизнь она везде и вокруг нас в каждом человеке и явлении прямо здесь и сейчас, так вот если сосед писает на лестничном пролете, ему никто не виноват кроме собственной матери и отца, которые не объяснили ему почему-то с ремнем в руках, что на лестничной площадке писать очень мерзко.
                      • Sergison 26 апреля 2012 15:00 #
                        Ну если вам интересно почему писает сосед, пожалуйста, мне претит это обсуждать. И то, что он там писает никак не меняет глобальную архитектуру мира. Наша страна не имеет права и вообще возможности исключить себя из мирового процесса. Или для вас открытие, что все силы в мире так или иначе влияют друг на друга, и что прошлое порождает настоящее и далее будущее. Нельзя получить объективную картину, не взвесив эти факторы.
                        Если хотите, писающие соседы - проблема, решаемая на самом высоком метафизическом идеологическом уровне. Это вопрос поышения образованности и культуры, будем смотреть на струю мочи или будем говорить по-крупному?
                        • делетед 26 апреля 2012 15:06 #
                          а разве писающий сосед не является частью мирового сообщества? вам претит заметить у себя под ногами кусок грязи, зато вы можете рассуждать о космосе, ах как чудесно
                          • Sergison 26 апреля 2012 15:17 #
                            Нет, я привык не балаболить о проблеме, а смотреть в её суть и искать решения, чтобы небыло писающих соседей надо, извините, не пальцем пенис ему затыкать, а работать над культурой общества, а это уже системная проблема, решаемая в том числе в рамках миропроектной философии.
                        • forr 26 апреля 2012 15:15 #
                          Лучше начать с малого}}} и решать проблемы по мере поступления.
                          Проблема россии кмк, в рабской психологии населения, далее следуют отсутствие идеологии у общества в целом. Но это вытекает из первой беды, у рабов не может быть идеологии к сожалению. Поэтому "где пожрал там и поххал"(уж простите).

                          А то что бесконечно разные силы под разными углами говорят о "манипулировании" лишь очередное самооправдание.
                          Да и цена таким людям, которыми можно "манипулировать" пол копейки(по нынешниму курсу золота).
                          • Sergison 26 апреля 2012 15:18 #
                            Нет, сначала должна быть эта самая идеология, которая базируется на предельных основаниях, метафизике. Коммунистический проект уничтожили, а взамен ничего, а это путь в рабство.
                            • forr 26 апреля 2012 15:48 #
                              Это вопрос яйцо-курица.
                              Территория россии всегда была каким то странным симбиозом компромиссов и перегибов. И нормально, по человечески народ не жил никогда за последнюю тысячу лет. Сейчас такой шанс есть, но им не воспользуются, в первую очередь по тому что сами не хотят.
                              Самосознание такое у людей к сожалению.
                              • делетед 26 апреля 2012 15:57 #
                                иначе МММ не вернулось бы как птица Феникс}}}
                              • Sergison 26 апреля 2012 17:09 #
                                Не порите чушь, не надо здесь комплексов неполноценности. Ваше сознание - следсвие промывки мозгов. Народ жил по-разному, когда-то лучше, когда-то хуже. Но всегда среди лучших в мире.
                          • делетед 26 апреля 2012 15:38 #
                            как бороться с рабской психологией, если рабы растят рабов и так до бесконечности? щас придет сергисон и призовет на баррикады против всех, но я на баррикады не пойду)
                            • forr 26 апреля 2012 15:45 #
                              ага именно поэтому я не вижу нормального будущего у страны, в ближайшие 30-50 лет.
                            • Sergison 26 апреля 2012 17:09 #
                              На баррикады выходят не против чего-то, а за что-то, только тогда это имеет успех.
                              • forr 26 апреля 2012 17:22 #
                                Не читайте советских газет(с) Все не совсем так.
                                Это я утверждаю как человек имеющий вид на жительство в ЕС кучу друзей знакомых и частенько там бывающий).
                                Там все есть и будет хорошо).
                              • forr 26 апреля 2012 17:29 #
                                Дело не в потребительсве, при чем тут это? Лично мне не нужен майбах и золотой унитаз.

                                А вот ровные дороги... без грязи и мусора, чистые подъезды, адекватные мед услуги, полицию которой не пугают детей и которая не занимается крышеванием и игрой в бутылочку, диктатуру понятных не противоречащих друг другу законов, государственных служащих без завышенного ЧСВ, понятные тарифы жкх и ценники в магазинах, нормальный бензин, нормальные страховки, понимания на что идут мои налоги, правосудие не на ручном управлении непонятно кем управляемое....простой такой понятной бытовухи) очень хочется.
  • делетед 26 апреля 2012 21:01 #
    а верховенство культуры по сергисону это видимо писающие в подъездах мальчики, жутчайшая коррупция и безалаберность на всех уровнях от низа до верха. ну-ну
    • Sergison 27 апреля 2012 0:14 #
      Из какого комментария вы сделали такой вывод нелепый?
      • Вадим 27 апреля 2012 12:30 #
        да из ваших же
        • Sergison 27 апреля 2012 13:21 #
          Гениально, я спрашивал из какого конкретно и не у вас. Мне просто интересно как можно читать комментарии, в которых я говорю о том как действительно решаются проблемы, а мне в ответ приписывают, что я культивирую эти проблемы, какая-то шизофрения.
          • forr 27 апреля 2012 15:20 #
            Уточню, не "как действительно", а как вам кажется)
            • Sergison 27 апреля 2012 17:14 #
              Не как мне кажется, а как я убеждён. Если с чем то не согласны, то я готов поспорить, а ваши выводы без аргументов мне не интересны.
              • forr 27 апреля 2012 21:40 #
                Я не люблю тспоры на тему "есть бог или нет", по крайней мере ни кто не видел и обратного не доказал.

                ситуацию с развалом СССР описанную вами понял, допустить теоретически можно(хотя есть мнение что все проще).
                Интересуют ранние отрезки.
                • Sergison 27 апреля 2012 23:55 #
                  Сложно назвать то, что я здесь выдал сколь либо серьезным описанием, на это потребуется монография. А вот при чем здесь фраза "есть бог или нет" не знаю. Просто признайтесь, что не в теме. Ибо вопросы здесь вполне себе мирские и решаемые.
                  • forr 28 апреля 2012 9:08 #
                    Я да, конечно не в теме, как на тему "есть или нет", это все вопросы веры.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх