Специалисты ПФР дали консультации по вопросам пенсионного обеспечения , которые касались выплаты средств пенсионных накоплений, нестраховых периодов, заблаговременной работы с гражданами, уходящими на пенсию, доплаты за сельский стаж, повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, достигшим 80 лет – 1 заявление.
Кроме того, специалисты клиентской службы рассказали о работе электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица» на официальном сайте ПФР и о возможностях данного сервиса. В связи с тем, что транспортная удаленность не позволяет жителям приехать в клиентскую службу в удобное для них время, на прием к специалистам клиентской службы можно записаться по предварительной записи по телефону 2-54-03 или через сайт ПФР.
В дополнение, каждому предлагался раздаточный материал ПФР с полной информацией о пенсионном обеспечении, социальных выплат, назначении и прекращении компенсационных выплат и т.д.
Напомним, обратившись в передвижную клиентскую службу, можно решить практически любой вопрос, отнесенный к компетенции ПФР.
Комментарии