До обеспечения доступа военных комиссариатов к единой системе межведомственного электронного взаимодействия предоставление им сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, осуществляется органами записи актов гражданского состояния на бумажном носителе.
Указанные сведения предоставляются посредством фельдъегерской связи, заказными или ценными почтовыми отправлениями либо передаются лично лицу, уполномоченному действовать от имени военного комиссариата. Сведения предоставляются военному комиссариату по акту приема-передачи.
Определены сроки предоставления сведений, а также порядок их повторного предоставления и процедура уточнения технических ошибок или несоответствий предоставленных сведений. В случае отсутствия за период предоставления сведений фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или внесения изменений в записи военному комиссариату направляется уведомление об отсутствии предоставляемых сведений.
Установлен перечень функций, обеспечиваемых органом записи актов гражданского состояния с использованием федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.
Комментарии