На вопросы жителей отвечала главный специалист-эксперт клиентской службы Елена Ефимова. Тематика обращений различна: вопросы индексации пенсий, предоставления компенсационных выплат, установления надбавки к пенсии за сельский стаж, назначение пенсий федеральным и муниципальным служащим.
Большинство обратившихся на прием в мобильную клиентскую службу задавали вопросы о перерасчете социальной доплаты к пенсии. Елена Ефимова рассказала об изменениях, внесенных в апреле в федеральный закон «О государственной социальной помощи» и федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» и порядке проведения такого перерасчета в мае текущего года. В ходе приема на все вопросы были даны подробные ответы.
Напомним, мобильная клиентская служба ПФР - это современный, передвижной офис, использование которого ориентировано на жителей населенных пунктов, отдаленных от зданий территориальных органов ПФР. Служба представляет собой аналог стационарной клиентской службы. Спецавтомобиль с логотипом ПФР оборудован необходимыми техническими средствами, позволяющими в режиме реального времени даже в самых отдаленных районах использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР.
С подробным расписанием выездов можно ознакомиться на сайте www.pfrf.ru.
Комментарии