добавить новость
пятница, 15 ноября 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Народные новости
Индивидуальный предприниматель на Ленина в магазине "Радуга" павильен с мобильными телефонами - наживается за счет пенсионера 25
Светлана

Комментарии

  • Светлана 21 февраля 2015 17:36 #
    Я внучка Ивана Александровича Фирсанова. Мой дедушка Иван Александрович купил телефон в магазине - магазин находится напротив магазина "улыбка радуги"(бывший магазин "товары для мужчин") на Ленина (между магазинами - "Алко маркет" и "Мелодия". Там он приобрел себе телефон Флай за 2700 рублей и там же ему продали симкарту теле два за 150 рублей. Прошу обратить внимание! В данном магазине"Радуга" есть павильенчик с мобильными телефонами. Моему дедушке продали телефон с документами от другого телефона! Без товарного чека и просто чека с указанной суммой..
    Продали Телефон не в рабочем состоянии! Причем не новый. Отказались поменять телефон! отказались писать письменный отказ о замене телефона. Сказали обратиться в ремонт! обманным путем продал хозяин павильена старому человеку сломанный телефон.Что делать? это для пенсионера нормальные деньги. печать стоит на гарантийном талоне на имя Егорова Владимира Ивановича, св-во 60№. 000880034. Помогите решить данную проблему.
  • Владимир Иванович 21 февраля 2015 21:19 #
    Светлана ! Я Егоров Владимир Иванович индивидуальный предприниматель,категорически заявляю, что все, что вы написали выше является абсолютной ложью и клеветой, но из уважения к пожилому человеку Ивану Александровичу Фирсанову, я отремонтирую его телефон за свой счет. Телефон можно принести в любое время, согласно времени работы магазина .
    • Светлана 22 февраля 2015 10:17 #
      Владимир Иванович, я вам сдесь не могу ничего ответить, во первых - я не вижу кто мне пишет, действительно ли вы, во вторых - визит был сделан в магазин где лично я с вами (если ответили мне Вы сейчас) вела беседу по поводу телефона дедушки - на что получила полный отказ в решении проблемы. это не законно.
    • Светлана 22 февраля 2015 10:25 #
      Владимир Иванович, мой дедушка не хочет пользоваться отремонтированным телефоном, вы должны были телефон поменять, а не искать кучу причин почему телефон может не работать. вы нарушили закон о защите прав потребителя.
      • Светлана 22 февраля 2015 10:32 #
        Владимир Иванович, почему вы не дали старому человек чек о совершенной покупке? Вы Владимир Иванович, значит не правильно оформили продажу мобильного телефона за 2700 рублей, а так же покупки сим карты за 150 рублей, должно быть два чека на две продажи двух разных товаров. Если мой дедушка старенький и ему уже за 70 лет - это не значит что можно обмануть.
        • Владимир Иванович 22 февраля 2015 11:20 #
          Светлана! Еще раз прошу не распространять ложную информацию.Иначе я подам на вас в суд.Я не собираюсь выяснять здесь проблему, вы можете придти ко мне в магазин или обратиться в сервисный центр FLY для проверки телефона.Все документы дедушки были отданы.и если их нет у вас этот телефон все равно будет обслуживаться в течении двух лет. И к сожалению ваш приход ко мне в магазин вчера сопровождался оскорблениями и угрозами ,есть свидетели .Давайте с уважением относиться друг к другу и решим проблему !
          • Светлана 22 февраля 2015 16:11 #
            Владимир Иванович, вы были обязаны по первому требованию покупателя решить проблему на месте, не вводить в заблуждение старого человека, Вы продавец, и хозяин своего павильона, и Вы обязаны обращаться в сервисный центр по вашей продукции.Должны решать проблему по первому обращению и требованию покупателя- об этом гласит закон о защите прав потребителя. Бегать за Вами пенсионер не будет раз на то пошло. Вы не соблюдаете закон.
            Владимир Иванович, обращаюсь к вам еще раз. Не продавайте товар не качественный, за этот товар вы отвечаете, а своим отказом о решении проблемы вы нарушили все законы. Статьи перечислять не буду.
            Я на стороне закона. и угрожать нет смысла. Хотите подавайте в суд. Я докажу что я права. Но обманывать старого человека и других вы не будете, и подсовывать не качественную продукцию и к тому же б/у. оповестите пожалуйста , если подадите в суд за правду мой номер телефона 891135660033. Спасибо.
            • Светлана 22 февраля 2015 16:13 #
              ой извините номер телефона мой 89113660033. спасибо
    • Светлана 22 февраля 2015 10:37 #
      Владимир Иванович, мой дед не пойдет больше в магазин к вам, уже сходил и получил отказ.
  • Владимир Иванович 22 февраля 2015 18:09 #
    Светлана. В ваш приход 21 февраля вы дедушке даже не дали сказать слова, претензии письменной не предъявили, телефон на экспертизу в сервисный центр Fly в городе Великие Луки не оставили, грозились "прикрыть лавочку" (есть свидетели). А телефон был продан новый, что легко доказуемо.
    Похоже вы не собираетесь решать вопрос, у вас какая-то другая задача. Звонить вам не буду. Но ещё раз предлагаю, прийти в магазин и согласно закону о защите прав потребителя предъявить письменную претензию. Дедушку беспокоить не обязательно. Телефон с документами и аксессуарами приносите вы.
    В переписку более вступать не намерен.
    • Светлана 23 февраля 2015 11:22 #
      Да, я не дала слово деду, потому что его и так обманули, еще и бессовестно отнеслись к решению проблемы. Деду за семьдесят лет, и с такими как Вы, он даже разговаривать не хотел. Владимир Иванович - из за таких спикулянтов как вы, страдает Россия. я расскажу всем своим друзьям знакомым и родственникам, что бы они не покупали у вас вообще ничего. А их у меня не мало, Как Вы выше написали -" из уважения к старому человеку сделаете ремонт за свой счет" , да из уважения к старому пожилому человеку вы бы ему не продали такой телефон, вы воспользовались тем что он старенький и никуда не пойдет и ничего не сделает. Бессовестный вы человек. А ведь Владимир Иванович - ваша старость не за горами. Мне будет все равно если вас кто то таким же образом обманет.

      Хорошо что у нас много сайтов. и хорошо работает пресса. Желаю вам "Удачных продаж". Пусть этот беспредел будет на вашей совести Владимир Иванович Егоров.

      С "Уважением к Вам"

      Светлана и Иван Александрович Фирсанов.
      • master 23 февраля 2015 12:30 #
        Светлана, несмотря на то, что Владимир Иванович Вам очень достойно ответил, скажу, хватит истерить, обычная рабочая ситуация. Вы скандалом и руганью причинили здоровью любимого дедушки гораздо больший вред, чем просто неисправный телефон. Не понимаю, почему не сказать пожилому человеку, что все будет хорошо, и решить вопрос самой.
        • Йоха 23 февраля 2015 12:43 #
          Просто есть такие люди, для которых скандал - это смысл жизни.
          • master 23 февраля 2015 12:53 #
            Вот как объяснить таким людям, что вовремя улыбнувшись, можно горы свернуть. Они же даже не попробуют)
            • Андреев Денис 23 февраля 2015 13:00 #
              улыбка улыбке рознь
              • master 23 февраля 2015 13:23 #
                Ваша саркастическая....
  • Юленька Казак 24 февраля 2015 11:28 #
    Светик ау!!!!!!!! Ты чего истеришь? Технике увы свойственно ломаться - это обычная рабочая ситуация. Если она не ломалась не было бы сервисов по ее ремонту. Приноси этот телефон в магазин или прям к нам в сервис. Не наводи панику!
  • Екатерина Ульянова 24 февраля 2015 17:50 #
    Ломаться-то технике свойственно, но не все потребители знают свои законные права, тем более старички.
    Лично я склоняюсь больше на сторону Светланы.
    Не нравится, что продавец предлагает бесплатно отремонтировать телефон, как-бы делая одолжение, из уважения и т.д. Это прямая обязанность, а не одолжение!
    Кроме того, если с момента покупки прошло не более 15 дней, покупатель вправе потребовать деньги, вернув неисправную вещь(деньги продавец обязан вернуть в течение 10 дней). Другое дело,что все нужно письменно фиксировать: претензию, отказ и т.д.
    Из личного опыта - без скандалов с письменной претензией к магазину - как результат, милое общение, взаимопонимание, возврат денег в тот же день - и все довольны.
  • Владимир Иванович 24 февраля 2015 18:39 #
    Екатерина! телефон был в эксплуатации две недели,при поверхностном осмотре заметно механическое разрушение гнезда зарядки,я не эксперт но предположил что будет отказ в бесплатном гарантийном обслуживании.мне непонятно была реакция внучки которая начала выдумывать небылицы и чтобы снизить негатив для дедушке я предложил бесплатно отремонтировать телефон.
  • Юленька Казак 24 февраля 2015 20:48 #
    Да принять возможно магазин и был обязан, но решение делать его или нет может принять только сервис по обслуживанию данной марки. Если продавец при простом осмотре гарантийного аппарата видит в нем недостатки, то рекомендует лично обраться в сервисный центр и там решить вопрос гарантийности.
    • Светлана 24 февраля 2015 22:04 #
      Юля, я никуда не должна обращаться ни в какие сервисные центры!!!!!! это по моему требованию продавец был обязан товар обменять!!!!!!!! или вернуть деньги!!!!!!!!! а дальше его проблемы куда ему обращаться!!!!!!! и кто ему поставляет такой товар.
  • Светлана 24 февраля 2015 22:00 #
    Владимир Иванович, о каком механическом повреждении идет речь??? старому человеку впихнули телефон уже б/у, это механическое повреждение? сами рассматривали какое под лупой, зная где повреждено!!!!!!!!!!!!!!!! визуально не видно ничего старому человеку! не нужно себя оправдывать!!!!!!!!! телефон не отработал десять дней!!!!!! дедушка слепой! и не видит что ему впихивают за телефон! о каком сервисном центре идет речь???? человек нарушил закон о продаже товара! не выдал старому человеку чек, продал не качественный товар! хорошо печать поставили! нашли на что сослаться на механическое повреждение??? да старый человек относится поверьте мне как к вещам. не то что молодые!!!!!!!! может это был первый и последний его телефон. а его так обманули!!!! еще и говорите что вам кто то угражал???? это вам налоговой бояться нужно!!!!!!! То то у вас руки затряслись когда я принесла телефон с дедом, или что вы думали, у старого человека нет родственников????? ЕСТЬ!!!!!!!!!!
  • Светлана 24 февраля 2015 22:02 #
    Владимир Иванович, вы ничего не предложили, а отправили нас с дедом на вокзальную телефон ремонтировать!!!!!!!! лжете!!!!!!!!!!!!!
    • master 24 февраля 2015 22:51 #
      Светлана, остановитесь. Я переживаю.... Сначала тревожилась за деда.. теперь сомнения в вашем душевном здоровье. Какой телефон? Забудьте. Вас срочно спасать надо.
  • Юленька Казак 25 февраля 2015 10:47 #
    Света не кипишуй. Привози к нам в сервис - пер.Вокзальный д.13 ваш телефон. Я посмотрю по базе продавался ли он ранее и подлежит ли гарантийному ремонту и тогда уже будешь отталкиваться документально.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
2324252627281

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх