Так, действующими административными регламентами администрации Куньинского района определено, что ответ на обращение заявителя об обжаловании действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществ-ляемых (принятых) в ходе выполнения данного Административного регламента, подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Вместе с тем, в силу требований части 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В целях устранения отмеченных нарушений законности, прокуратурой района на незаконные нормы административных регламентов администрации Куньинского района принесены протесты.
По результатам рассмотрения протестов администрацией района внесены требуемые изменения в нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы предоставления муниципальных услуг.
И.о. заместителя прокурора района В.Г. Фетисов
Комментарии