Вот так придешь, скажем, в гастроном или телекс или даже в магнит, по обыкновению станешь в очередь, чтобы оплатить батон, так мало того, что касс работает 1 — 2 на 100 человек, так еще и выслушивать должен разговоры кассирш.
Слева противным, гнусавым голосом: «Становитесь сюда, касса работает» и через секунду с такой протяжкой, с раздражением: «Ну становииитесь, касса работает, чо не видите что лиии?»
Ей отвечает голос справа другой кассирши, у которой касса закрыта, т.к. она сигареты раскладывает: «Мааш, да пусть стоят хоть до утра, если нравится», а потом еще обсуждать покупателя начинают, как он отойдет. Они что действительно думают, что их НИКТО из очереди не слышит?
И главное во всех магазинах так, как будто они их в заповеднике каком-то специальном набирают. Когда у нас поймут, что от действий продавцов/обслуживающего персонала зависит и общая выручка и прибыль?
Комментарии