Первое, смотреть на полностью мертвое лицо вообще не весело, как сказал один знакомый: «у Беллы в «Сумерках» больше эмоций, чем у Высоцкого».
Тело главного героя не очень подходит, так как оно больше похоже на крепкого спортивного молодого человека, а не на пятидесятилетнего наркомана.
Видел опрос звезд после просмотра премьеры в Москве, все на перебой говорили, какой уникальный фильм про жизнь поэта. Извините меня, но только я что-то не рассмотрел фильма о жизни? Это отдельно взятая пересказанная история сына (который, как утверждает он сам, очень плохо знал отца) с отхождениями от реалий. В какие-то моменты фильма мне вообще казалось, что главный герой фильма это лысый КГБшник.
И самое главное что все обсуждения фильма сводятся к одному, кто все же под маской и компьютерными датчиками, а не к воспоминаниям о жизни вероятно лучшего русского поэта второй половины прошлого века. Моя оценка 5/10.
Комментарии
Витиеватая фраза — у каждого свой Высоцкий! — может сослужить добрую службу любому творческому порыву. У Никиты Высоцкого, Константина Эрнста и Петра Буслова Владимир Семёнович оказался таким. Но даже с учётом того, что фильм держит в напряжении до самого финала и на поверку оказывается профессионально сделанной работой, тягостное ощущение какой-то надуманности и, по гамбургскому счёту, ненужности всего случившегося накрывает тебя спустя каких-то десять минут, после того, как самолёт Ташкент-Москва с живым Высоцким на борту взмывает в небо.
(с) Станислав Никулин