Как выйти из заноса
0
Последнее время на дорогах начала образовываться ледяная корка. Вождение автомобиля зимой - дело нелегкое, требует от водителя предельной осторожности. Наверняка многие уже видели на дорогах города нерадивых водителей, которые пренебрегают погодными условиями и продолжают ездить «полетнему».
Одна из главных опасностей на зимней дороге - это занос. Попасть в занос можно из-за любого неосторожного действия на скользкой дороге. В этом отношении более опасны автомобили с задним приводом, однако такая ситуация может возникнуть и на переднеприводном автомобиле. Для того, чтобы постараться выйти из заноса, нужно проделать следующие действия:
Для переднего привода: руль вращать в сторону заноса и немного добавить газ. Самое главное, работать рулем, передачи не менять и ни в коем случае не давить на тормоз. Ручник дергать тоже запрещено, т. к. это усилит занос, и машину просто развернет, а так можно зацепить других участников движения.
Для заднего привода: руль вращать в сторону заноса, газ отпустить, в зависимости от скорости либо совсем, либо слегка, если скорость небольшая. Как и с передним приводом, передачу не меняем, тормоз и сцепление и ручник не трогаем.
Для полного привода: выйти из заноса на полнопривод-ном автомобиле сложнее всего, и, чаще всего, все, что остается делать в заносе на полном приводе, это ждать, пока машина не остановится сама. Единственное, что необходимо сделать, это слегка повернуть руль в сторону заноса (не резко!) и держать педали газа в том же положении, что и до заноса.
Иван Акимов
Одна из главных опасностей на зимней дороге - это занос. Попасть в занос можно из-за любого неосторожного действия на скользкой дороге. В этом отношении более опасны автомобили с задним приводом, однако такая ситуация может возникнуть и на переднеприводном автомобиле. Для того, чтобы постараться выйти из заноса, нужно проделать следующие действия:
Для переднего привода: руль вращать в сторону заноса и немного добавить газ. Самое главное, работать рулем, передачи не менять и ни в коем случае не давить на тормоз. Ручник дергать тоже запрещено, т. к. это усилит занос, и машину просто развернет, а так можно зацепить других участников движения.
Для заднего привода: руль вращать в сторону заноса, газ отпустить, в зависимости от скорости либо совсем, либо слегка, если скорость небольшая. Как и с передним приводом, передачу не меняем, тормоз и сцепление и ручник не трогаем.
Для полного привода: выйти из заноса на полнопривод-ном автомобиле сложнее всего, и, чаще всего, все, что остается делать в заносе на полном приводе, это ждать, пока машина не остановится сама. Единственное, что необходимо сделать, это слегка повернуть руль в сторону заноса (не резко!) и держать педали газа в том же положении, что и до заноса.
Иван Акимов
Комментарии