В Великих Луках открылся Центр обслуживания клиентов «Мехуборка»
0
«Мусорная реформа» сегодня одна из самых обсуждаемых тем жилищно-коммунальной сферы Псковской области. Физические и юридические лица присылают всевозможные вопросы региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, высказывают свои пожелания в соцсетях. Теперь, чтобы получить необходимые услуги и выяснить все проблемные моменты, великолучане могут обратиться в Центр обслуживания клиентов «Мехуборка». Его работа в городе на Ловати стартовала 8 ноября.
Великолукский центр расположился по адресу: пр. Ленина, д. 29 и стал второй организацией подобного рода в регионе. На открытии присутствовал директор Псковского филиала регоператора по обращению с ТКО Сергей Александрович Пайст, который в интервью объяснил значение данного центра.
«Первый филиал мы открыли в Пскове в июне этого года. Он достаточно быстро набрал обороты и хорошо зарекомендовал себя как входной информационный объект для реализации «мусорной реформы» в целом, – рассказал Сергей Пайст. – Мы хотим, чтобы у людей было четкое понимание, куда им прийти со всеми проблемами и вопросами по обращению с твердыми коммунальными отходами. Считаю, мы подобрали достаточно удобное место для жителей с хорошей транспортной доступностью».
В Центре обслуживания клиентов в Великих Луках физические лица могут получить услуги по заключению договора на индивидуальный контейнер (ИЖС), а также произвести перерасчет квитанций за вывоз мусора. Что же касается юрлиц, то они могут заключить договор оказания услуги по обращению с ТКО, произвести обслуживание действующего договора, экологическое сопровождение и получить различного рода консультации.
Великолукский центр обслуживает 9 муниципальных образований южной части Псковской области: город Великие Луки, Великолукский, Куньинский, Локнянский, Новосокольнический, Усвятский, Невельский, Себежский и Пустошкинский районы.
Юридическим лицам, зарегистрированным на территории этих муниципалитетов и еще не заключившим договоры с региональным оператором на вывоз ТКО, необходимо как можно быстрее обратиться в Центр обслуживания клиентов. Как подчеркнул Сергей Пайст, бездействие руководителей организаций приводит к тому, что на различных контейнерных площадках, в том числе Великих Лук, скапливаются горы мусора.
«Юридические лица сбрасывают отходы в общедоступные контейнеры, соответственно, объем, который там накапливается, значительно выше, чем предусмотрено нормативами для населения. Поэтому предприятия и организации, зарегистрированные в районах «южного куста» Псковской области, должны в скорейшем времени через великолукский центр заключить договоры с региональным оператором. За невыполнение этого условия им грозят административные штрафы. В дальнейшем рассматриваем возможность открытия в Псковской области межрайонных центров обслуживания клиентов», – сказал Сергей Александрович.
Режим работы великолукского Центра обслуживания клиентов по вопросам обращения с ТКО: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00), пятница с 9:00 до 17:00 без перерыва на обед. Великолучане могут получить услуги в порядке электронной очереди, достаточно прийти и ввести на специальном приборе необходимую опцию. Кроме того, в организации работает колл-центр, который принимает и обрабатывает все поступающие звонки от физических и юридических лиц. Телефон для связи: 8 (81153) 6-94-28.
Обращаем внимание, что в помещении ведется видеоаудиозапись.
Великолукский центр расположился по адресу: пр. Ленина, д. 29 и стал второй организацией подобного рода в регионе. На открытии присутствовал директор Псковского филиала регоператора по обращению с ТКО Сергей Александрович Пайст, который в интервью объяснил значение данного центра.
«Первый филиал мы открыли в Пскове в июне этого года. Он достаточно быстро набрал обороты и хорошо зарекомендовал себя как входной информационный объект для реализации «мусорной реформы» в целом, – рассказал Сергей Пайст. – Мы хотим, чтобы у людей было четкое понимание, куда им прийти со всеми проблемами и вопросами по обращению с твердыми коммунальными отходами. Считаю, мы подобрали достаточно удобное место для жителей с хорошей транспортной доступностью».
В Центре обслуживания клиентов в Великих Луках физические лица могут получить услуги по заключению договора на индивидуальный контейнер (ИЖС), а также произвести перерасчет квитанций за вывоз мусора. Что же касается юрлиц, то они могут заключить договор оказания услуги по обращению с ТКО, произвести обслуживание действующего договора, экологическое сопровождение и получить различного рода консультации.
Великолукский центр обслуживает 9 муниципальных образований южной части Псковской области: город Великие Луки, Великолукский, Куньинский, Локнянский, Новосокольнический, Усвятский, Невельский, Себежский и Пустошкинский районы.
Юридическим лицам, зарегистрированным на территории этих муниципалитетов и еще не заключившим договоры с региональным оператором на вывоз ТКО, необходимо как можно быстрее обратиться в Центр обслуживания клиентов. Как подчеркнул Сергей Пайст, бездействие руководителей организаций приводит к тому, что на различных контейнерных площадках, в том числе Великих Лук, скапливаются горы мусора.
«Юридические лица сбрасывают отходы в общедоступные контейнеры, соответственно, объем, который там накапливается, значительно выше, чем предусмотрено нормативами для населения. Поэтому предприятия и организации, зарегистрированные в районах «южного куста» Псковской области, должны в скорейшем времени через великолукский центр заключить договоры с региональным оператором. За невыполнение этого условия им грозят административные штрафы. В дальнейшем рассматриваем возможность открытия в Псковской области межрайонных центров обслуживания клиентов», – сказал Сергей Александрович.
Режим работы великолукского Центра обслуживания клиентов по вопросам обращения с ТКО: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00), пятница с 9:00 до 17:00 без перерыва на обед. Великолучане могут получить услуги в порядке электронной очереди, достаточно прийти и ввести на специальном приборе необходимую опцию. Кроме того, в организации работает колл-центр, который принимает и обрабатывает все поступающие звонки от физических и юридических лиц. Телефон для связи: 8 (81153) 6-94-28.
Обращаем внимание, что в помещении ведется видеоаудиозапись.
Источник: А. Егорова.
Комментарии