Прокуратурой Себежского района проведена проверка исполнения муниципаль-ными учреждениями района законодательства о контрактной системе.
0
В ходе проверки выявлены нарушения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) в деятельности дошкольного образовательного учреждения Себежского района.
В соответствии с ч. 15 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ, утвержденный заказчиком план-график закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика.
Установлено, что план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МБДОУ Себежского района на 2017 год утвержден руководителем 01.02.2017.
Однако, фактически план закупок учреждения размещен в единой информационной сети на сайте www.zakupki.gov.ru только 09.02.2017. Изменения в утвержденный план-график в истекшем периоде 2017 года не вносились.
Частью 4 ст. 7.29.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за нарушение срока размещения плана закупок (вносимых в план изменений) в единой информационной системе в сфере закупок, в связи с чем прокурором Себежского района в отношении заведующей учреждения возбуждено дело об административном нарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения материала Контрольным Управлением Администрации Псковской области 20.10.2017 руководитель учреждения привлечен к административной ответственности, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2500 рублей.
В соответствии с ч. 15 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ, утвержденный заказчиком план-график закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика.
Установлено, что план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МБДОУ Себежского района на 2017 год утвержден руководителем 01.02.2017.
Однако, фактически план закупок учреждения размещен в единой информационной сети на сайте www.zakupki.gov.ru только 09.02.2017. Изменения в утвержденный план-график в истекшем периоде 2017 года не вносились.
Частью 4 ст. 7.29.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за нарушение срока размещения плана закупок (вносимых в план изменений) в единой информационной системе в сфере закупок, в связи с чем прокурором Себежского района в отношении заведующей учреждения возбуждено дело об административном нарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения материала Контрольным Управлением Администрации Псковской области 20.10.2017 руководитель учреждения привлечен к административной ответственности, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2500 рублей.
Комментарии