Специалисты Центров обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Псковэнерго" отмечают ежегодный рост обращений потребителей. Как пояснили Псковскому агентству информации в пресс-службе компании, такие данные были получены на основании постоянного мониторинга работы предприятия. В 2012 году общее количество обращений, касающихся технологического присоединения и других вопросов компетенции электросетевой организации превысило 41, 5 тыс. Это почти на 50% больше, чем в 2011 году, когда в "Псковэнерго" обратились 28 тысяч заявителей. Подавляющее количество устных и письменных обращений специалисты по работе с клиентами приняли при личном посещении заявителями ЦОКов. При этом свыше 13 тыс. обращений поступило по почте, 989 – по телефону "горячей линии" и 68 – через интернет-приёмную сайта "Псковэнерго" -
www.pskovenergo.ru. По словам начальника службы взаимодействия с клиентами "Псковэнерго" Алексея Черкасова, большинство обращений - 39 тыс. напрямую имели отношение к сфере оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям. В остальных случаях запросы клиентов касались передачи электроэнергии и различного спектра дополнительных сервисов – испытаний защитных средств и электрооборудования, проведения химанализа масла, ремонта оборудования и сетей для сторонних организаций, надзора за производством земляных работ в охранной зоне кабельных линий и другое. Очные и письменные обращения в адрес "Псковэнерго" принимаются в четырёх Центрах обслуживания клиентов, расположенных в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке. Во всех остальных административных районах такую работу проводят в общей сложности 19 сотрудников, ответственных за работу клиентов в РЭС. Одной из важных задач действующей в "Псковэнерго" системы взаимоотношений с клиентами является изучение их мнения о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из "первых рук" и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению дальнейшего обслуживания потребителей, специалисты Центров обслуживания клиентов ежегодно проводят анкетирование. В 2012 году в очном опросе под лозунгом "Помоги себе и энергокомпании" участвовало 482 клиента из числа обратившихся в ЦОКи. Большинство из них выразили удовлетворенность качеством обслуживания, компетентностью и доброжелательностью сотрудников ЦОКов. Также потребители используют интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала:
clients.mrsksevzap.ru/internet… Головной Центр обслуживания клиентов "Псковэнерго", расположенный в Пскове по адресу ул. Советская, 49 открыт для посетителей в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов. Для заочного телефонного приёма обращений на предприятии создана "горячая линия" – единый на всей территории обслуживания "Псковэнерго" бесплатный номер 8 (8112) 59-79-99, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся всех направлений деятельности компании.
Комментарии