Пробизнесбанк: успех наших клиентов — наша главная цель
0
Год назад в Великих Луках открылся специализированный центр по обслуживанию малого и среднего бизнеса ОАО АКБ «Пробизнесбанк». Это уже второй офис «Пробизнесбанка» в нашем городе, главным направлением работы которого стало качественное оказание услуг предпринимателям.
Сотрудники центра по обслуживанию малого и среднего бизнеса во главе с управляющей офисом Юлией Лукьяновой в ежедневной работе с клиентами отталкиваются от идеи уникальности каждого бизнеса, поэтому каждому клиенту необходимо предложить индивидуальные решения для бизнеса.
На банковском рынке России в настоящее время функционируют около 900 банков, как правило, предлагающих определенный набор услуг в сфере финансирования и обслуживания счетов.
Клиент, приходящий в офис банка, чаще всего не владеет информацией о его услугах в полном объеме, но получает стандартный набор из 4 — 5 тарифных планов для самостоятельного изучения, поскольку сотрудники банка уверены, что он уже знаком с информацией и знает, что выбрать.
Однако, как показывает практика, клиент не может выбрать самостоятельно, потому что изначально не интересуется услугами банка. Многие клиенты испытывают затруднения, пытаясь вспомнить стоимость проведения платежного документа или ежемесячного обслуживания их счета в банке.
Естественно, предпринимателю некогда думать о том, какие услуги может предложить банк, у него просто нет времени выбирать и сравнивать тарифы, поэтому чаще всего он останавливается на самом дешевом варианте, отказываясь от любых дополнительных предложений, требующих дополнительных затрат.
В западных странах с развитой системой банковских услуг клиентам давно предлагают не тарифы, а решения для бизнеса.
Так, шведский SEB Bank использует систему разделения клиентов по размеру оборотного капитала, кроме этого, внедрил сегментацию по направлениям деятельности с учетом самых мелких сегментов бизнеса, чтобы добиться увеличения доли рынка и внедрения института персональных менеджеров. Такие попытки пытались делать и в России, однако в Швеции банки имеют дело с массовым сегментом малого бизнеса, в России же персональные банковские решения предлагаются в основном крупным клиентам.
Проанализировав данные разных компаний малого и среднего бизнеса, банки финансовой группы «Лайф» разработали наборы готовых решений для бизнеса: речь идет о комплектах специальных услуг для различных сфер бизнеса. Пользуясь этими специфичными наборами услуг, наши клиенты начинали и развивали бизнес, преодолевали трудности, увеличивали доходы. Проанализировав опыт наиболее успешных предприятий, и распределив наборы банковских продуктов по группам, мы разработали коробочные решения для бизнеса и успешно предлагаем их всем нашим клиентам.
В настоящее время разработаны уникальные комплекты услуг для предприятий сфер торговли, услуг, производства, ВЭД, строительства, транспорта и логистики, а также только начинающих свой бизнес клиентов.
Так, один из популярных пакетов услуг «Торговый» учитывает потребность клиентов в скорости обращения денежных средств, оперативность получения информации о движении средств. При разработке предложения учитывалось и то, что торговые точки работают без выходных и праздников, а выручка сдается каждый день. Пакет услуг «Торговый» предлагает клиенту тарифный план расчетно-кассового обслуживания, дистанционный доступ к счетам через интернет-банк, специальные тарифы на взнос и снятие наличных денежных средств, продленный операционный день, бесплатные внутрибанковские переводы, пакеты платёжек по экономной цене, мобильный эквайринг LifePay.
Менеджеры центра по обслуживанию малого и среднего бизнеса ОАО АКБ «Пробизнесбанк» предлагают клиенту в зависимости от специфики его бизнеса и сферы предпринимательской деятельности коробочное решение (а не просто тариф расчетно-кассового обслуживания), который уже зарекомендовал себя на рынке и которым уже пользуются многие успешные владельцы бизнеса.
Процесс подбора комплекта услуг осуществляется в индивидуальном порядке. Клиент имеет возможность самостоятельно смоделировать финансовое решение для собственного бизнеса. В этом ему помогает специальное мобильное приложение. В частности, клиент вносит в программу информацию о направлении своей деятельности, возрасте бизнеса, основных финансовых показателях, выбирает предпочтительный способ взаимодействия с банком и получает конкретные рекомендации по пакету услуг, их составе и стоимости.
Предложение можно корректировать с учетом изменения тех или иных параметров, причем на каждом шаге, клиент видит, как изменения отражаются на конечном предлагаемом решении. Смоделированное по индивидуальным потребностям решение клиент может отправить на свой электронный адрес, чтобы уже дома окончательно определиться с выбором.
Президент группы «Лайф» Сергей Леонтьев не зря сравнил персональных менеджеров с семейными докторами. Разрабатывая индивидуальные пакеты решений, мы пытались сломать устоявшуюся систему и сконцентрироваться на продаже решения. Людям нужна забота в целом, комплексное лечение причины болезни, а не снятие симптомов. С нашей точки зрения, коробочные пакеты услуг позволяют общаться с клиентами и предлагать именно решение, набор необходимых продуктов для конкретного бизнеса.
Приходите в Центр по обслуживанию малого и среднего бизнеса по адресу: пр-т Октябрьский д.27 и получите индивидуальное решение для вашего бизнеса при открытии расчетного счета в ОАО АКБ «Пробизнесбанк». Ваш бизнес заслуживает внимания и бережного отношения.
Сотрудники центра по обслуживанию малого и среднего бизнеса во главе с управляющей офисом Юлией Лукьяновой в ежедневной работе с клиентами отталкиваются от идеи уникальности каждого бизнеса, поэтому каждому клиенту необходимо предложить индивидуальные решения для бизнеса.
На банковском рынке России в настоящее время функционируют около 900 банков, как правило, предлагающих определенный набор услуг в сфере финансирования и обслуживания счетов.
Клиент, приходящий в офис банка, чаще всего не владеет информацией о его услугах в полном объеме, но получает стандартный набор из 4 — 5 тарифных планов для самостоятельного изучения, поскольку сотрудники банка уверены, что он уже знаком с информацией и знает, что выбрать.
Однако, как показывает практика, клиент не может выбрать самостоятельно, потому что изначально не интересуется услугами банка. Многие клиенты испытывают затруднения, пытаясь вспомнить стоимость проведения платежного документа или ежемесячного обслуживания их счета в банке.
Естественно, предпринимателю некогда думать о том, какие услуги может предложить банк, у него просто нет времени выбирать и сравнивать тарифы, поэтому чаще всего он останавливается на самом дешевом варианте, отказываясь от любых дополнительных предложений, требующих дополнительных затрат.
В западных странах с развитой системой банковских услуг клиентам давно предлагают не тарифы, а решения для бизнеса.
Так, шведский SEB Bank использует систему разделения клиентов по размеру оборотного капитала, кроме этого, внедрил сегментацию по направлениям деятельности с учетом самых мелких сегментов бизнеса, чтобы добиться увеличения доли рынка и внедрения института персональных менеджеров. Такие попытки пытались делать и в России, однако в Швеции банки имеют дело с массовым сегментом малого бизнеса, в России же персональные банковские решения предлагаются в основном крупным клиентам.
Проанализировав данные разных компаний малого и среднего бизнеса, банки финансовой группы «Лайф» разработали наборы готовых решений для бизнеса: речь идет о комплектах специальных услуг для различных сфер бизнеса. Пользуясь этими специфичными наборами услуг, наши клиенты начинали и развивали бизнес, преодолевали трудности, увеличивали доходы. Проанализировав опыт наиболее успешных предприятий, и распределив наборы банковских продуктов по группам, мы разработали коробочные решения для бизнеса и успешно предлагаем их всем нашим клиентам.
В настоящее время разработаны уникальные комплекты услуг для предприятий сфер торговли, услуг, производства, ВЭД, строительства, транспорта и логистики, а также только начинающих свой бизнес клиентов.
Так, один из популярных пакетов услуг «Торговый» учитывает потребность клиентов в скорости обращения денежных средств, оперативность получения информации о движении средств. При разработке предложения учитывалось и то, что торговые точки работают без выходных и праздников, а выручка сдается каждый день. Пакет услуг «Торговый» предлагает клиенту тарифный план расчетно-кассового обслуживания, дистанционный доступ к счетам через интернет-банк, специальные тарифы на взнос и снятие наличных денежных средств, продленный операционный день, бесплатные внутрибанковские переводы, пакеты платёжек по экономной цене, мобильный эквайринг LifePay.
Менеджеры центра по обслуживанию малого и среднего бизнеса ОАО АКБ «Пробизнесбанк» предлагают клиенту в зависимости от специфики его бизнеса и сферы предпринимательской деятельности коробочное решение (а не просто тариф расчетно-кассового обслуживания), который уже зарекомендовал себя на рынке и которым уже пользуются многие успешные владельцы бизнеса.
Процесс подбора комплекта услуг осуществляется в индивидуальном порядке. Клиент имеет возможность самостоятельно смоделировать финансовое решение для собственного бизнеса. В этом ему помогает специальное мобильное приложение. В частности, клиент вносит в программу информацию о направлении своей деятельности, возрасте бизнеса, основных финансовых показателях, выбирает предпочтительный способ взаимодействия с банком и получает конкретные рекомендации по пакету услуг, их составе и стоимости.
Предложение можно корректировать с учетом изменения тех или иных параметров, причем на каждом шаге, клиент видит, как изменения отражаются на конечном предлагаемом решении. Смоделированное по индивидуальным потребностям решение клиент может отправить на свой электронный адрес, чтобы уже дома окончательно определиться с выбором.
Президент группы «Лайф» Сергей Леонтьев не зря сравнил персональных менеджеров с семейными докторами. Разрабатывая индивидуальные пакеты решений, мы пытались сломать устоявшуюся систему и сконцентрироваться на продаже решения. Людям нужна забота в целом, комплексное лечение причины болезни, а не снятие симптомов. С нашей точки зрения, коробочные пакеты услуг позволяют общаться с клиентами и предлагать именно решение, набор необходимых продуктов для конкретного бизнеса.
Приходите в Центр по обслуживанию малого и среднего бизнеса по адресу: пр-т Октябрьский д.27 и получите индивидуальное решение для вашего бизнеса при открытии расчетного счета в ОАО АКБ «Пробизнесбанк». Ваш бизнес заслуживает внимания и бережного отношения.
Комментарии