Андрей Турчак потребовал призвать к ответственности прежнего подрядчика по строительству путепровода
7 12 фотоСоответствующее поручение глава региона дал 8 сентября во время визита на строительную площадку, где он пообщался с представителем новой подрядной организации. Вместе с ним объект посетил депутат Псковского областного Собрания Александр Козловский.
Строительная компания «Балтийский берег» приступила к работам в конце июля. До этого момента, почти год, из-за банкротства первого подрядчика — ОАО «Мостострой №6» — стройка была заморожена.
Новый подрядчик провел работы по реконсервации объекта и приступил к армированию и бетонированию основания путепровода. Часть ранее смонтированных бетонных конструкций из-за неудовлетворительного состояния пришлось разобрать и построить заново. Все это привело к отклонению от намеченного плана и увеличению стоимости контракта, рассказал главе региона подрядчик.
Андрей Турчак в ответ поручил специалистам комитета по транспорту провести претензионную работу. «Почему город должен страдать? Если мы не можем привлечь прежнего подрядчика к административной ответственности, будем действовать в рамках Уголовного права. Мы этого так не оставим. Те, кто строил, и те, кто давал экспертную оценку проекту, должны нести ответственность», — отреагировал губернатор.
Сейчас на площадке путепровода работают 180 человек. До конца года строители намерены завершить строительство опорных стен. Кроме того, параллельно подрядчик планирует перестроить существующий технический водопровод, кабельные линии связи, канализацию, водопровод и газопровод.
Зимой работы на объекте продолжатся.
Во время осмотра губернатор спросил, какие организации генеральный подрядчик планирует брать на субподряд. «Нам бы хотелось, чтобы и великолукские компании были заняты на объекте. Это должна быть городская стройка», — заметил Андрей Турчак.
Генподрядчик отметил, что они открыты для сотрудничества и готовы принимать заявки от местных компаний. Кроме того, добавил он, при строительстве путепровода используются великолукские стройматериалы, в частности, мостовые сваи великолукского завода ЖБИ-2.
За ходом строительных работ осуществляется жесткий контроль. В ежедневном режиме со стороны администрации Великих Лук, а также со стороны специализированной компании «Кронос».
Напомним, автодорожный путепровод в Великих Луках призван решить главную транспортную проблему города — соединить две части города, разделенные железной дорогой. Через путепровод будет организовано двухполосное движение транспорта по два ряда в каждую сторону, а также беспрепятственное движение пешеходов. На его строительство из консолидированного бюджета выделено 2,6 млрд рублей.
Объект был включен в план подготовительных мероприятий к 850-летнему юбилею Великих Лук. Окончание масштабного строительства намечено на октябрь 2018 года.
Комментарии
Иных уж нет, а те далече...